Шрайер: Blizzard работала над отменённым AAA-«выживачем» больше шести лет — над ним трудилось более 100 человек

Его создание прекратили из-за проблем с движком.

Шрайер: Blizzard работала над отменённым AAA-«выживачем» больше шести лет — над ним трудилось более 100 человек
166166

По задумке, игра должна была стать неким аналогом Minecraft и Rust

Крайне странная задумка, если учесть что Майкрафт и Раст очень разные по своей сути проекты.

4
Ответить

Там есть камни

41
Ответить

Открытый мир, элементы выживания и постройки, онлайн. Параллели провести сложно?

7
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Не настолько они и разные. Оба песочницы, мультиплеерные, с крафтом. Этого уже достаточно

1
Ответить

Одна и та же хуета. Дрочильня где сам себя развлекаешь

Ответить

Что странного, чтобы совмещать разные по своей сути проекты? У тебя перед носом двухмиллионный проект, у которого это прокатило

Ответить