Devil May Cry: Peak Of Combat. "Ты будешь плакать как реальный чёрт, но по всем неправильным причинам."

*Ахтунг! Много мата, необъективности и просто бомбежа на пустом месте! Всех люблю.*

Здрасьте. Это очередной пост поменьше, в котором 90% будет чисто необъективный бомбёж на какую-то всратую мобильную игру от китайцев, вместо того, чтобы хоть раз написать что-то позитивное хоть о чём-нибудь, да хоть о своей любимой Persona 3, о которой я банально боюсь тут писать хоть что-то хорошее.

Но да похуй, время бомбить на то, на что бомбежа и так уже много было, от чего я скорее всего ничего нового не скажу!

Devil May Cry: Peak Of Combat. "Ты будешь плакать как реальный чёрт, но по всем неправильным причинам."

И бомбёж будет знатный, ведь я, скрывать не буду, фанат всех игр в этой серии, в том числе DmC: Devil May Cry и ну самую малость, прям мизерно 2, тупо из-за финального босса и дизайна Данте.

Тем временем о виновнике торжества я такого сказать не могу: я презираю Peak Of Combat всей душой, и желаю, чтобы эта срань закрылась и о ней больше никто не вспоминал, этот выродок не имеет права даже называться Devil May Cry, потому что она идёт абсолютно против всего того, что в этой серии любят.

А ведь когда-то, когда только появлялись первые закрытые беты, всё было иначе...

Как оно было?

Представьте себе: всё было не так плохо, как сейчас!
Поиграть в те самые беты у меня не получилось, ведь и телефон уже при запуске текстовых редакторов подыхал, а вся возня с китайскими номерами и прочим меня не шибко привлекала. Но сама игра внимание моё захватила, и на то были хорошие причины.

ТЫ МОГ С ПИСТОЛЕТОВ СТРЕЛЯТЬ ЁКЛМН!<br />
ТЫ МОГ С ПИСТОЛЕТОВ СТРЕЛЯТЬ ЁКЛМН!

Игра имела НАСТОЯЩУЮ боёвку, прямо как в основной серии, разве что, имелись лишь мелкие изменения. Всего 4 оружия на персонажа, у Данте было всего 2 стиля боя, пока два других вшили в саму боёвку, чтобы у людей банально пальцы не путались туда сюда елозить по экрану. Тем не менее, это была всё та же боёвка из DMC, которая, между прочим, даже брала заметное количество элементов из ребута.

Правда, и радужно особо не было тоже: английские голоса у персонажей были откровенно слабыми, явно не оригинальные актёры озвучивали. Графика была неахти, в частности лица персонажей, музыка явно потырена из старших игр, сюжет странный на первых парах.

НО: это всё ещё была бета, не оставят же они все шероховатости в итоговой игре?

ОШИБАЕТЕСЬ, ВСЁ СТАЛО КУДА ХУЖЕ.

"Ёбаный рот этого казино!"

Вся суть.<br />
Вся суть.

И вот вышел глобальный релиз! Да не простой, а аж обновление 2.0, которое привнесло уйму новых фич, которые оказались парашей ёбаной и лучше бы они оставили всё, как было.

Начну с очевидного: игра стала Геншином. Вот от начала и до конца.

По DMC у нас сколько персов играбельных было? Штук 7?

А ДАВАЙТЕ КАСТРИРУЕМ КАЖДОГО ИЗ НИХ И ИХ ОТДЕЛЬНЫЕ АБИЛКИ СДЕЛАЕМ ОТДЕЛЬНЫМИ ПЕРСАМИ ДЛЯ КАЗИНО? ОХУЕННАЯ ИДЕЯ, ДА?

Вот и внезапно Nebula Joy так посчитали, и теперь из 5-ти имеющихся в игре персонажей(Данте, Вергилий, Неро, Леди, и внезапно сука V) мы имеем 15 их вариаций, с другими абилками и оружием со стилями!

Гача в игре присутствовала и ранее, даже в святых бетах, но она ограничивалась лишь косметическими штуками, которые мало на что влияли, насколько мне известно.

НО, сейчас же эра абсолютно ублюдских гача игр, в которых люди должны задрачиваться 24/7 чтобы получить хоть какого-то хорошего перса вместо очередного мусора.

И я не шутил, когда сказал, что эта игра - тупо Геншин, хоть и без открытого мира и покупаемых детей. Пока что.

Теперь все бои завязаны на быстрой смене персонажей. Звучит на бумаге круто, особенно в такой игре, как Devil May Cry, но это лишь на бумаге, на деле всё просто пиздец.

Теперь все персонажи имеют лишь два оружия, а Данте с Вергилием разучились стрелять. Серьёзно. А их основные абилки теперь с кулдауном.

Ну знаете, с той вещью, которой никогда не было в серии.

Devil Trigger Данте и Верга бесполезны, ведь они лишь немного усиливают их атаки, и при этом требуют чуть ли не полной шкалы DT, вместо трёх, как обычно. Это даже не лечит персонажей, а пролетает DT так быстро, что вы даже опомниться не успеете, как он исчезнет.

Отсюда вопрос: НА КОЙ ХУЙ ТАМ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ТРИ ДЕЛЕНИЯ, ЕСЛИ ОНИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ?!<br />
Отсюда вопрос: НА КОЙ ХУЙ ТАМ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ТРИ ДЕЛЕНИЯ, ЕСЛИ ОНИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ?!

Те, у кого DT нет, используют её странную равновидность/какие-то особые анимации зачистки экрана, как например Леди. Штука не бесполезная, но сути не меняет.

Что до комбо и прочего... что же, теперь у нас инновация в серии: АБСОЛЮТНО ВСЕ ПЕРСЫ НЕ МОГУТ В НОРМАЛЬНЫЕ ОДИНОЧНЫЕ КОМБО ИЗ-ЗА ПОВСЕМЕСТНОЙ КАСТРАЦИИ ИХ МУВСЕТОВ, поэтому, поощряются только быстрые смены персов тут и там!

У нас из банальных атак имеются только три: основная, второстепенная(обычно с кулдауном) и ульта. Можно ещё конечно упомянуть прыжок и уворот, но лучше дело не становится. Из основной мы можем зажать кнопку и отправить врага в воздух, или наоборот, прибить его к земле уже из воздуха. Есть одно комбо воздушное, атака из уворота по большей части, и лишь два наземных комбо, причём только у Данте, это всё, что я смог найти из того, что у меня было по персам, у остальных и близко ничего подобного нет!

Второстепенные абилки тоже мусор, они имеют тот самый кулдаун, потому что они слишком OP для такой боевой системы. Я не шучу, когда говорю, что заряженные выстрелы Леди сносили большую часть врагов те 4 уровня, что я прошёл, АХ ДА, ТОЧНО, но об этом потом.

Вы может скажете: "Так если приёмы слишком сильные для врагов, то им нужен кулдаун, иначе баланса вообще не будет!"

Я бы хотел задать такой вопрос на это: а с каких пор ограничения в DMC - это весело?

Вот было вам весело драться с одновременно синими и красными врагами в оригинальном издании ребута? Особенно с этими тварями?

ИЗЫДИ БЛЯ.<br />
ИЗЫДИ БЛЯ.

Вот вам нравилось драться с Аркхамом в 3, когда к битве подключался Вергилий и забирал у вас возможность включать DT и использовать стили?

Даже так спрошу: хоть кому-то понравилось драться с Аркхамом???

На момент классно смотреть, но не играть.<br />
На момент классно смотреть, но не играть.

Вам было в кайф проходить босс раш за V в его последних уровнях, когда у вас на первые две битвы забрали ваши инструменты для сражения против них?

(если что - за V я играть люблю, но этот момент меня точно не радует)<br />
(если что - за V я играть люблю, но этот момент меня точно не радует)

Вас прикалывало играть в 2? Вот просто... играть в неё?

Дизайн пиздатый кста.<br />
Дизайн пиздатый кста.

Это я всё к чему: ограничения этой серии только вредят, и если игра полностью на них выстроена, как этот самый Peak Of Combat, то поздравляю: DMC превратился в самый типичный битэмап без всякой глубины.

Однако, даже это не самое худшее.

Ведь казалось бы, даже с таким откровенным говном вместо боёвки, это всё ещё было бы... ну хоть на 5% терпимо, потому что это просто казуальное говно, как это ещё испортить можно?

Да очень просто, говорят Nebula Joy, и удаляют хирургически любой намёк на скилл, который может быть у игрока, ведь теперь не он показывает свой стиль на тушках врагов, нифига. Теперь, он должен молиться на цифры, и это, дорогие мои друзья, худшая хуйня в истории человечества.

Devil May Cry: Peak Of Combat. "Ты будешь плакать как реальный чёрт, но по всем неправильным причинам."

Я с математикой никогда не дружил, но теперь я ответственно заявляю, что математика - зло, ведь она убила любую надежду на хоть какой-то скилл в POC.

Кто-то может скажет, что цифры в серии не новинка, и что на разных сложностях меняются проценты урона, дамага и прочего. Это правда, и с этим я спорить не буду.

Но с чем я готов спорить, так это с тем, что в POC с этим всё нормально, ведь там цифры имеют куда больший вес, чем любое ваше желание проявить себя в боёвке. Теперь статы дамага, защиты и хп куда важнее любых ваших импутов и знаний, вы, как игрок, в этой игре - никто. Хочешь продвинуться дальше по игре или просто иметь доступ к контенту у которого завышена сложность: ПИЗДУЙ ПОЛУЧАТЬ РАНДОМНЫЙ ЛУТ ДЛЯ ОРУЖИЯ ИЛИ ЗНАЧКИ ДЛЯ ПЕРСОНАЖА, ведь это чуть ли не главное, что требуется для нормальной игры, ведь тебя будут сносить за 2 удара при таких сложностях. И нет, стиль "быстрые ноги - пиздюлей не боятся" тут не прокатит, ведь импакта от боёвки никакого нет, и по тебе пройдёт урон с любой стороны, и ты даже не поймёшь, что тебя успели коцнуть где-то во время движа.

Боссы и противники.

Привет внезапно живой Голиаф!<br />
Привет внезапно живой Голиаф!

Хуета и губки для урона, идём дальше.

Музыка.

Реюз из прошлых частей по большей части.

Озвучка.

Срань, и большая часть выдернута из прошлых частей у неозвученных персонажей, как Неро или Вергилий.

Сюжет и уровни.

Я. Вообще. Ничерта. Не понял.

Суть сюжета такова:
Данте из 3 и Леди из 3 сидят такие в баре, и внезапно БУМ, вторжение демонов + ещё с какого-то хера не заточённый Вергилий шарахается по миру.

Они дерутся с Фантомом(БОСС ПАУК, ПАУК ОГРОМНЫЙ-) из 1 по какой-то причине, потом встречают живую Неван из 3, потом Беовульфа оттуда же, при сражении с первым появляется из ниоткуда Вергилий и спасает Данте, на что персонажи не реагируют, как и сюжетно не обосновано появление Неро из 4 и V из 5, как и скорее всего Триш из позже.

Первоначально сюжет должен был происходить после 3 и до 1, но потом планы явно изменились и теперь сюжет стал несуразным фанфиком с кучей статистов и желанием запихнуть всё в эту и так непонятную хрень. Я за сюжетом перестал следить уже после Беовульфа, потому что это был ровно момент, когда я забросил прохождение скорее всего навсегда, ведь игра меня откровенно заебала постоянными баннерами с рекламой своего магазина, ивентов, и худшим интерфейсом в истории видеоигр. Про систему энергии я вообще молчу, в пизду эту систему.

Вот этот весь мусор наверху слева и справа - кому это показалось хорошей идеей?<br />
Вот этот весь мусор наверху слева и справа - кому это показалось хорошей идеей?

Уровни говно, кстати.

"А что я собственно хотел от китайской поделки для телефонов?"

Ну знаете, не моя вина, что я поверил в то, что у игры были все шансы стать отличной игрой хотя бы механически. Ведь разрабы не просто обещали сделать хорошую игру, они давали в неё поиграть, люди видели её, я видел её! Все те ролики с версии 1.0 не ложь, люди в это играли, хоть мелкие косяки и были, но это всё ещё был тот самый Devil May Cry, который люди ждали, включая меня, ведь это был настоящий, новый DMC в кармане, для которого не нужно иметь Nintendo Switch или Steam Deck!

А что в итоге? Игра стала помойкой, внезапно, без всякого предупреждения. Всё хорошее, что в ней было, было просто уничтожено.

Я рад, что я имею возможность играть чуть ли не во всю серию DMC на своём Дэке, но даже эти игры могут надоедать со временем, и Peak Of Combat не смог стать той самой заглушкой до нового DMC, который мы не скоро увидим точно. Это обидно, просто пиздец как обидно.

Надеемся пока только на аниме, хули...

2020
23 комментария

Лол, ДМС геншин

2
Ответить

Всё так.

1
Ответить

да хоть о своей любимой Persona 3, о которой я банально боюсь тут писать хоть что-то хорошее

Братан, да тут фан-клуб персоны 3 есть, с человеком, считающим дни до релиза

2
Ответить

Этого человека мы знаем и уважаем.

Ответить

Увы. Любая игра за бесплатно = тебя будут разводить на бабки. И все в игре будет выстроено вокруг этого. Исключение только соревновательные игры.

2
Ответить

Я рад, что я имею возможность играть чуть ли не во всю серию DMC на своём Дэке, но даже эти игры могут надоедать со временем, и Peak Of Combat не смог стать той самой заглушкой до нового DMC, который мы не скоро увидим точно. Это обидно, просто пиздец как обидновот ты как будто первый раз увидел мобильные игры я не знаю

1
Ответить

"Ну знаете, не моя вина, что я поверил в то, что у игры были все шансы стать отличной игрой хотя бы механически. Ведь разрабы не просто обещали сделать хорошую игру, они давали в неё поиграть, люди видели её, я видел её! Все те ролики с версии 1.0 не ложь, люди в это играли, хоть мелкие косяки и были, но это всё ещё был тот самый Devil May Cry, который люди ждали, включая меня, ведь это был настоящий, новый DMC в кармане, для которого не нужно иметь Nintendo Switch или Steam Deck!"

1
Ответить