Думаю изначально понятно, что игра проектировалась так что бы унижать и душить игрока, делать ему больно, неприятно, убивать и калечить его и его психику, та будка с капра демоном с 2 СОБАКАМИ, тот ПУТЬ до ложи хаоса, или БОЖЕСТВЕННЕЙШИЙ ПРОБЕГ ПО ТОЙ (ТЫ УЗНАЛ ЕЕ, ДА) БАЛКЕ В АНОР ЛОНДО все это сделано с одной целью... ЧТО Б ТВОЯ ЖОПА ГОРЕЛА, а главное что б виноват в этом был ты сам, игра хоть и хочет тебя убить, работает по вполне понятным законам, ты четко видишь свою прогрессию когда повышаешь уровни, ведь враги вокруг не меняются, и те РЫЦОРИ что 4 часа назад давали тебе по жопе теперь убиваются тобою на очередном пробеге просто ради подфарма душ :D чувство прогрессии, видимой а не просто циферной это приятно, ты можешь носить дубина побольше, броня потяжелее и бить своей УГАБУГА дольше, именно для этого в начале тебя попускают бомжами, что б через 5 часов их уже попускал ты.
Зпасибо за 10 лайков рибята!!! разумеется написано кривенько хуевенько я еще пиво прлил на клавиатуру, но если хот 1 чилавеку понравилось я уже даволен и свою мисию выполнил :3
Я играл в нее 1000 лет назад, я видел главного босса он был ужасен и преследовал меня пока я не умру.
Он выглядел как то так.
Блять, ты мне такие камбеки организовал, шо я их мать шатал))
Как бесила эта херня по центру кабзда просто)
Комментарий недоступен
Я не буду это читать
А зря. Интересно
Я прочитал, могу потвердить что хуйня полная.