Попробовал Dark souls 1 и ОСТАЛСЯ В УЖАСЕ!!!

бООба
бООба

Разумеется я просто хихикаю, часто видел тут посты от работяг в стиле *попробовал ваш дарк соси игра непонятная сложная СЮЖЕТА нету графона нету и вообще ничего не понял1!!!!*

У нас сегодня, небольшой разбор первой части от человека который поиграл в нее больше 2 часов, факт из игры который может удивить даже ветеранов первой части ну и просто много шизпостинга для 0.1 читателя.

Первая часть во многом уникальная, думаю почти каждый кто в теме или интересовался *С какого же сосалика начать?! Какой лучший??* Получал твердое и четкое Dark souls 1, качал этого дедушку которому уже на минуточку 13 лет получал по жопе и вылетал из нее навсегда (строчить на зтф пост как игра плоха)

Так за что же так сильно любят именно *первую* часть?(О хейте к второй я промолчу, может это рассказ для другой статьи)

Вороновое
Вороновое

Первая часть это пожалуй первая и последняя из серии сосаликов сделанная невероятно структурно, во всех остальных играх передвигаетесь вы в основном по прямой дорожке от локации к локации, дарк соулс 1 же вам до примерно середины игры ВООБЩЕ не даст возможности телепортироваться, да и когда даст это будет довольно ограниченная и скудная функция и ноги придется использовать часто, и лвл дизайн в игре исполнен мое почтение, вся игра это практически один огромный цельный уровень с кучей тайных ходов, шорткатов, и просто дорог для исследования мира, по всему этому миру раскиданы ништяки, и все вокруг хочет вас УБИТЬ, нужно ли объяснять что то что добыто с трудом ценится втройне сильнее? Исследование мира однерки это само по себе приключение из ветвистых дорог напичканных неведомыми зверушками и опасностью потери драгоценных душ, БАЛДЕЖ!

Не показывает насколько но дает представление
Не показывает насколько но дает представление

И это очень важно, важно в игре которой на тебя тащемто нас-рать, важно для того что бы ты ощутил себя исследователем, важно для твоего приключения и это плавно переводит нас к второму тезису..

ИГРЕ НА ТЕБЯ ВООБЩЕ ВСЕ РАВНО, ДАЖЕ НЕ ТАК, ОНА ТЕБЯ НЕНАВИДИТ.

Без комментариев...
Без комментариев...

Думаю изначально понятно, что игра проектировалась так что бы унижать и душить игрока, делать ему больно, неприятно, убивать и калечить его и его психику, та будка с капра демоном с 2 СОБАКАМИ, тот ПУТЬ до ложи хаоса, или БОЖЕСТВЕННЕЙШИЙ ПРОБЕГ ПО ТОЙ (ТЫ УЗНАЛ ЕЕ, ДА) БАЛКЕ В АНОР ЛОНДО все это сделано с одной целью... ЧТО Б ТВОЯ ЖОПА ГОРЕЛА, а главное что б виноват в этом был ты сам, игра хоть и хочет тебя убить, работает по вполне понятным законам, ты четко видишь свою прогрессию когда повышаешь уровни, ведь враги вокруг не меняются, и те РЫЦОРИ что 4 часа назад давали тебе по жопе теперь убиваются тобою на очередном пробеге просто ради подфарма душ :D чувство прогрессии, видимой а не просто циферной это приятно, ты можешь носить дубина побольше, броня потяжелее и бить своей УГАБУГА дольше, именно для этого в начале тебя попускают бомжами, что б через 5 часов их уже попускал ты.

Мир и персонажи

Попробовал Dark souls 1 и ОСТАЛСЯ В УЖАСЕ!!!

Мир дарк совза весьма интересен, вы можете загуглить и начать смотреть 700 часовые разборы эссе по лору, а можете наткнуться на тех кто 800 часов будет к четко доказывать что в дарк соулс никакого сюжета нет и вообще ниче нет кроме кривой японщины, а самое забавное что оба по своему будут правы. Мир дс и наше в нем место таково что мы тут обычная нежить работяга, многие будут вам рассказывать сказки о вашей *избранности* но этому верить особо не стоит, местные имеют на вас и на таких как вы свои планы и если вы и избранный то только избранный для разруливания чужих дел лох, хотя игра представляет варианты и не подчиняться одним.. и с одной стороны сюжета как это обычно есть в каком нибудь *калофдути* нет, у нас тут буквально в начале тебе говорят колокол один где то тут, второй где то внизу, ну а дальше сам разберешься никто так далеко не заходил, я часто сравниваю это с Реальной жизнью, где как не странно нет никакого сюжета, куда пойдешь и что найдешь то тебе и сюжет, само твое приключение по этому жоподробительному миру это свой *сюжет* любой игрок прошедший однерку расскажет тебе свой сюжет как его насиловал какой то босс или как он просрал души.

красивое
красивое

Однако это никак не отменяет того что мир дс довольно хорошо и детально прописан, у всего вокруг так или иначе есть смысл, однерка в этом плане вполне законченный продукт, разумеется никто не вывалит тебе обычной нежити всей сути миробытия, но общая картина мира, его нынешнего состояния, состояния его жителей, местных *богов* и их противников вполне ясна, где то разумеется есть неточности, где то ты должен будешь додумать сам, большая часть действий произошла то ли тысячу лет назад, то ли 5 тысяч, мы лишь находимся в умирающем цикле мира и какой то абсолютной истины вероятно не знает уже совсем никто, в мире дс все вокруг просто выживают как могут и идут к своим целям, местные неписи хоть и не имеют сотен строк диалога но их мотивация вполне нам ясна, если их найти разумеется, никакого дневника *квестов* нет и если ты их пропустишь то все их квестовые линии просто заруинятся, хотя как можно понять в мире дарк совз редко кого ждет счастливый финал.

Попробовал Dark souls 1 и ОСТАЛСЯ В УЖАСЕ!!!

Говоря о техническом состоянии однерки, оно вполне себе, игра все еще очень красива за счет всегда выдающегося артдиза игры, виды сочетающегося допотопного триде и красивых 2д задников с красивым небом все еще дают сочную и уютную картинку позволяющую проникнутся миром однерочки, и все это сопровождается просто божественным саундом в котором фромы всегда были жуть как хороши, первая часть отлично сохранилась спустя более чем десятилетие, разумеется в сравнении с елдой она может показаться топорной и древней, но работает механически игра прекрасно, дс1 все еще та часть где хоть всего слота под кольца два эти кольца имеют огромное влияние на геймплей.

ГЕЙМПЛЕЙ, МЕХАНИКИ, ПВП.

Попробовал Dark souls 1 и ОСТАЛСЯ В УЖАСЕ!!!

Разумеется до дс были еще демоны, но именно первый дс стал некоторым эталоном жанра который ввел большую часть всего того что мы видим и в современных играх фромов, но кроме этого было в дс1 и много того что в следующие части не перекочевало оказуалив их для потомков что бы они не ныли, многие локации игры имели свои доп механики, в том числе например склеп великанов заставлял игрока откладывать кирпичи в огромных кол-вах до нахождения фонаря и заставлял его использовать лишь одну руку ибо вторая нужна под фонарь

Страшно подумать сколько кирпичей помогли отложить игрокам эти малыши
Страшно подумать сколько кирпичей помогли отложить игрокам эти малыши

Нью лондо же например вводил тип врагов (призраки) которых обычной угабугой попросту не пробить что превращало саму локацию в безумный аттракцион по убеганию от прозрачных *нех* которые как назло умеют бить далеко и сквозь стены :D при этом игра давала нам на выбор целых ДВА пути решения этой задачи, пойти и умереть об одного из самых отвратительных мобов игры

Этого малыша вы запомните на долго
Этого малыша вы запомните на долго

Либо пойти прикупить пилюли которые на время дают бить призраков, но где их прикупить?... Правильно, у одного непися в этой локации который будет стоять на крыше после примерно 50 гоняющихся за вами призраков, ну или всего в 10 минутах бега по локациям отсюда, костров в локации кстати нет, если сдох беги до нее по новой :D

Сама локация нового лондо невероятно красива.
Сама локация нового лондо невероятно красива.

Если считать АНОРЛОНДО местной москвой ибо там сидят все главшишки, то ньюлондо у нас Санкт-Петербург по КУЧЕ причин, как будто японцы ЗНАЛИ на что делали отсылку! Не даром новый мультфильм Миядзаки собрал рекордную кассу в России, хотя мы бы хотели что б он так же яро занимался новыми длс для елды. Посудите сами, в Темной, водной локации с узкими проходами заполненная белыми бредущими куда то *призраками* под водой в местных каналах плавает куча трупов и всего остального...наводит на мысли.

Попробовал Dark souls 1 и ОСТАЛСЯ В УЖАСЕ!!!

Я не буду упоминать (лол) механику БОЛОТ которые МАЭСТРО решил все таки переносить в старом виде почти во все следующие локации в неизменном виде, дополню лишь что в однерке это вероятно был самый АДСКИЙ экспириенс из всех, от картинки выше у любого из ветеранов начинает дергаться глаз и вообще возникает лютое птср, у тех кто проходил эту локацию во времена пс3 или не дай бог пк порта... Локация выглядящая как мешанина из мусора, имеющая в себя два входа ( можно туда прибежать прям в начале игры, для эстетов) где убить тебя хочет абсолютно все, убить атаками отравлением, при этом разумеется местные летающие и стреляющие в тебя через пол локации мобы травят тебя усиленной версией отравления которая не снимается мхом для отравления которым тебя травит болото, невероятная локация, после которой казалось бы уже ничто тебя в принципе не может тронуть ( но потом ты попадаешь на ту балку в Анор Лондо)

Футфетиш и большие женщины это два основных столпа всех игр From Software 
Футфетиш и большие женщины это два основных столпа всех игр From Software 

Говорить о ДС не упоминая ее онлайн это глупо, годы сформировали огромное комьюнити игроков вокруг соулс проектов, сам дс1 в этом плане один из чемпионов, тут количество всяческих онлайн механик может соперничать разве что с дс2 где ковенантов еще больше, правда в ценности многих из них я не уверен, но об этом когда нибудь...

Попробовал Dark souls 1 и ОСТАЛСЯ В УЖАСЕ!!!

Дарк соулсз вероятно стал одним из бать асинхронного мультиплеера, я понимаю что в Драгонс Догме так же он был и механика пешек вполне интересна но там где в догме ты призовешь пешек в дс ты призовешь попросту других игроков, ДС же предлагает нам такие фичи как

- Знаки записки на полу, составлены из обширных заготовленных шаблонов, *впереди сундук* перед Гвиневер, *Невероятный сундук* *впереди дыра* и все остальное стало КЛАССИКОЙ, кроме этого часто эти записки выступают как помощь игроку перед например иллюзорными стенами или ценными предметами, а еще чаще выступает как мотив бы тебя потроллить или убить, ценность таких записок на земле огромна, ты ощущаешь себя частью комьюнити при этом играя в одиночную игру, юмор, боль, балдеж, один из важных моментов Дарк совз.

-Знаки крови на полу показывающие как сдох другой игрок, довольно интересная механика с помощью которой сразу виден результат *а допрыгну ли я до того уступа* можно посмотреть на последние секунд 5 жизни другого незадачливого игрока.

-белые фантомы, видимость другого игрока в нашем мире как прозрачного фантома, вы видите других ребят в их мирах, и сами показываетесь другим в их мирах, штука вроде бы не особо важная, но довольно приятно увидеть брата полого у костра, или заметить йоба-пушку у него за спиной и задуматься где достать себе такую же.

Все эти моменты вы встретите в любой из частей сосаликов, даже в СЕКИРО эти фишечки +- присутствуют, но так же есть и элементы полноценного в том числе пвп мультиплеера, в основном это призывы других игроков через знаки, когда нужна помощь и босс не убивается можно позвать другого работягу и запинать непися вместе, но чаще всего вы разумеется встретитесь с * В ВАШ МИР ВТОРГНУЛСЯ НАСИЛЬНИКУБИЙЦАДЕСТРОЙЕР666* и голожопый красный друг подбежав к вам сделает вам бэкстеб прямо в лицо после чего покажет жестом палец вниз, основа так сказать онлайн игры, разумеется есть шанс и избежать нежелательных гостей, но тогда придется и сидеть без дружественных фантомов, хех.

Но тут еще вступают в игру *ковенанты* и пачка уникальных для первого дс механик которые не перекочевали позднее в другие части дс

Ковенанты дс1 во многом уникальным тем что почти каждый представлял собой ворох некоторых уникальных механик а не просто разные локации для вторжения или помощи, разумеется в поздних частях тоже были ковенанты уникальные но именно ковены первой части в этом плане кажутся мне максимально сложными (в хорошем смысле) потому и пошедшими под нож до уровня членден ринг где их попросту практически не осталось.

1.Слуги Повелителя Могил ковенант с интересной механикой проклятия чужих миров.

2. Клинки Темной Луны с охотой на тех кто посмел убить огромную женщину с не менее огромными, достоинствами, и грешников, т.е юзеров на которых пожаловались другие игроки во время вторжений

3.Путь дракона как Пвп ковенант направленный на дуэли друг с другом (хотя в игре позднее добавили полноценные арены)

4. Пачка ковенантов направленных на помощь друг другу, вроде САНБРО или белого пути, которые перекочевали в практически каждую из следующих игр фромов.

Довольно интересно что все ковенанты первой части имели множество зависимостей и неочевидных моментов, кроме того имели механику их *Предательства* и при выходе из него накладывало на вас Грех что не давало вам скакать между ковенантами просто так.

милашька
милашька

Альвина, местный глава ковенанта защитников леса, могил и вообще экофри няшка до сих пор говорит что за предательство ковена будет очень мощное атата, хотя в РЕМАСТЕРЕД версии игры в общем то сделали *современную* механику смены ковенантов без штрафов как раньше и теперь игроки могут скакать и менять ковены как душе угодно и по жопе за это больше не бьют, что похерило разумеется кучу моментов с предательством ковенантов, в самом деле это очень сложная тема потому как японские гении продумали просто огромное количество моментов и зависимостей для онлайна которые в следующих играх были похерены в пользу упрощения для бедных игроков. но все таки хочу рассказать об интересных сетевых моментах которые многие попросту могли и не заметить во времена своего прохождения. как например.

Попробовал Dark souls 1 и ОСТАЛСЯ В УЖАСЕ!!!

Знак синергии чудес, элемент асинхронного мультиплеера, когда другой игрок юзал одно из мощных заклинаний лечения в мирах других юзеров мог появиться такой вот знак дающий баффы к уже твоим заклинаниям, в отличии от общеизвестных знаков на полу такая блямба в моментах раньше вводила в ступор даже меня.

Попробовал Dark souls 1 и ОСТАЛСЯ В УЖАСЕ!!!

Скиталец, один из тех мобов которых можно было не встретить за всю игру вообще не разу, в отличии от каких нибудь ящерок этот забавный крабик попадается столь редко что изучить что это за зверь чаще всего попросту не представлялось возможным, за весь свой недавний эпиктрай дс1 на деке я встретил этого малыша лишь однажды, механика скитальцев интересна в том что это тоже элемент асинхронного мультиплеера, когда один из игроков терял много своей человечности и не подбирал, в рандомном чужом мире появляется такой вот малыш, при этом если другой игрок оставлял предмет который позже не был подобран, в чужом мире мог появиться уже *Добрый* скиталец с предметом оставленным другим игроком, вообще механика скитальцев в силу их редкости не супер понятна мне даже сейчас, от того что их бывает несколько видов и до того что эти малыши дропают, забавно что если 20 игроков упустят белого скитальца из вашей человечности он может вернуться в уже ваш мир но будучи злым красным... японцы.

В самом деле, погружаясь в местные дебри механик можно чикануться и потерять свою человечность напроч, японские мастера наворотили кучу всякого, глубина дарк совз огромна, и все это про *геймплей* билдострой, опыты, эксперименты, все это то что заставляет игроков до сих пор играть в однерку или любую другую из частей дарк совз, ЭТО один из важных моментов почему спустя уже 10+ лет известности соулслайк жанра так и не вышел никакой убийца дарк соулс, потому что дс-ы *глубоки* и без лора, сюжета и прочего, в играх просто куча ГЕЙМПЛЕЯ и возможности игры с другими такими же что в моменте превращает игру в вполне полноценную сетевую, и все это в интересных мирах которые бабазаки создавать умеет хорошо ( с болотами) и все это без учета той *хархорности* и разрыва жоп игроков о которой я в принципе говорить не хочу ибо никогда не играл в соулсы как в что то *сложное*, но как в что то дающее вызов, вполне себе.

И еще об мире

Попробовал Dark souls 1 и ОСТАЛСЯ В УЖАСЕ!!!

Все сосалики любят хранить в себе контента больше чем тебе нужно что бы их пройти, секретные локации, иллюзорные стены, какие то спрятанные места, все что бы поиграться с твоим внутренним ребенком исследователем и ввести тебя в трепет от открытия чего то секретного, нового, все это сделано не просто так, такова одна из задумок разработчиков, одна из ДОБРЫХ традиций фромов это показывать тебе другие локации, в том числе спрятанные заранее, стоя в начале игры ты можешь видеть дерево ведущее в одну из запрятанных локаций в которую тебе по сюжету игры ВООБЩЕ нафиг не надо, такая просматриваемость этого вертикального связанного межсобой мира это чарующе прекрасно, разработчики заранее позаботились о том что бы тебе было в этом мире интересно и в следующие прохождения, огромное количество неочевидных моментов и ощущение цельности мира это один из крутых моментов делающих первую часть такой великой, не дарк соулс 2 который вообще в мировом плане творит чудеса, не дс3 паразитирующий на однерке не дают таких чувств, хотя в третьей так же чутко сохранено ощущение цельности мира (картус скажи привет) Японские безумцы хорошо так запарились с работой над этим.

Попробовал Dark souls 1 и ОСТАЛСЯ В УЖАСЕ!!!

Некоторые итоги и бонус контент!!

По правде говоря, вчерашний отвал дтф убил большую часть моей статьи которую мне пришлось переписывать, я ретард и писать ее прямо в дтфе было глупой затеей, и видимо мир был совсем против публикации этого материала, я не прошелся по длс, боссам, лорной части мира, историям неписей, прокачке, истории боссов, мобов, части локаций, ковенов, моментах сетевой игры и разработки, идей с которых вдохоновлялся бабазаки, в том числе берсерку и отсылкам на него в дс, картинному миру ариамис, вероятно я бы и непроч запилить вторую жирную часть по первой части.

и о шок контенте который я обещал в начале..

В общем, недавно я получил свой артбук по первой части, я люблю такое листать вживую а не как картинки в интернете, и посмотрев на одного известного всем нам парня я кажется открыл страшную тайну

Попробовал Dark souls 1 и ОСТАЛСЯ В УЖАСЕ!!!

А именно похоже что глаза смоуга совершенно ниже его фактической *головы* брони, позже я полистал инфу и не одного меня беспокоит подобный вопрос, видимо парень носит броню с головой на голове, это стало довольно новой информацией для меня лично, ранее я просто воспинимал его невероятно длинную шею как должное :D

Попробовал Dark souls 1 и ОСТАЛСЯ В УЖАСЕ!!!

Думаю о том что эти шары это не глаза василисков вы и так в курсе? Теперь эти твари уже не такие глупые милашки, упс...

Попробовал Dark souls 1 и ОСТАЛСЯ В УЖАСЕ!!!

Будем честны редко кто разглядывал этих малышей ПОДРОБНО, ведь рефлекс при их виде у всех один, быстрейшее их смертоубиение.

Попробовал Dark souls 1 и ОСТАЛСЯ В УЖАСЕ!!!
104104
46 комментариев

Зпасибо за 10 лайков рибята!!! разумеется написано кривенько хуевенько я еще пиво прлил на клавиатуру, но если хот 1 чилавеку понравилось я уже даволен и свою мисию выполнил :3

7
Ответить

Я играл в нее 1000 лет назад, я видел главного босса он был ужасен и преследовал меня пока я не умру.
Он выглядел как то так.

9
Ответить

Блять, ты мне такие камбеки организовал, шо я их мать шатал))

Как бесила эта херня по центру кабзда просто)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я не буду это читать

3
Ответить

А зря. Интересно

8
Ответить

Я прочитал, могу потвердить что хуйня полная.

4
Ответить