Тут тебе первый же встреченный бокоблин дает понять, что приключение будет наполнено настоящими болью и страданием: завалить его веткой или топором, которые ты находишь перед вашей встречей нереально - они сломаются быстрее, чем эта свинина решит отдать концы. Про постоянную регенерацию здоровья врагов в этом режиме я вообще молчу.
Это не показатель хорошей сложности если что.
Самый ужасный как по мне это ГоВ ремейк, вроде играешь за бога войны, в катсценах он ломает скалы а отлетает за два удара от любого варвара первого на максимальной
Самое смешное было пойти убивать бога по мейн квесту, убить его с первого трая без сопротивления. И через 20 минут пойти в сайд локацию, где тебя будет унижать рарная крыса или "утопец" в пещере перед сундуком с говном
в катсценах он ломает скалы а отлетает за два удара от любого варвара первого на максимальной
Если кнопки нажимать как батя, там враги ордами разлетаются на атомы, не успев свои усиления скастовать.
Как раз на макс сложности боевка работает так как она должна работать. И комбины крутишь и слабые\сильные места врагов начинаешь понимать.
Да норм там сложность, на самом деле. Чёрных бокоблинов в обычном режиме встречаешь уже когда находишь норм оружие, а тут у тебя ветка от дерева в руке и 0 брони. С норм эквипом мастер режим играется почти как обычный.
То есть я правильно понимаю, вы действительно ожидали, что игра на МАКСИМАЛЬНОЙ сложности в новом боге войны будет лёгкой, тупо потому что он бог?