Здорово, залипательно. Магазин работает, но прогресс (счет) вместе с монетками сохраняется после смерти. Не хватает визуализации улучшения факелов, а то они вроде стали сильнее, а выглядят также) Ну и я как умалишенный кликал по пламени и свету вокруг, а надо было по древку : D
Спасибо за совет! Коллайдер а факеле действительно не интуитивно расположен, надо подвинуть. По визуализации добавлю условный уровень факела и полоску здоровья. И нормальную систему сохранений. Но здесь выкладывать исправленный вариант уже не рискну, дабы не навлечь гнев))
В целом хорошо) Я бы сделал чтобы факела не могли проходить сквозь стены (только игрок), так же да, коллайдер бы чутка увеличить в ширину. Еще можно сделать новые типы факелов - например факел который не убивает игрока, но дает небольшую замедляющую игрока ауру вокруг себя (либо наоборот ускоряющую другие факела).
Здорово, залипательно.
Магазин работает, но прогресс (счет) вместе с монетками сохраняется после смерти. Не хватает визуализации улучшения факелов, а то они вроде стали сильнее, а выглядят также)
Ну и я как умалишенный кликал по пламени и свету вокруг, а надо было по древку : D
Спасибо за совет! Коллайдер а факеле действительно не интуитивно расположен, надо подвинуть. По визуализации добавлю условный уровень факела и полоску здоровья. И нормальную систему сохранений. Но здесь выкладывать исправленный вариант уже не рискну, дабы не навлечь гнев))
В целом хорошо)
Я бы сделал чтобы факела не могли проходить сквозь стены (только игрок), так же да, коллайдер бы чутка увеличить в ширину. Еще можно сделать новые типы факелов - например факел который не убивает игрока, но дает небольшую замедляющую игрока ауру вокруг себя (либо наоборот ускоряющую другие факела).
Толково. Про замедляющие/ ускоряющие факелы очень понравилось.Сейчас как эксперементирую с запретом проходить стены.