remote control — особенности работы на удалёнке

За двумя ботами попробуешь углядеть — обоих поломаешь.

Описание

  • Жанр: головоломка
  • Движок: GameMaker Studio 2
  • Все ассеты созданы самостоятельно во время джема: да
  • Номинации: все, кроме «Лучшая игра на движке Unity», «Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity», «Лучший старт», «Лучшая игра в жанре «Хоррор»
  • Управление: клавиатура

Синопсис

В недалёком будущем люди полностью перешли на удалённую работу. Рабочих повсеместно замели боты на дистанционном управлении — и у вас такой тоже есть!

В вашем распоряжении находится бот-сборщик r-3D, но после недавнего повышения вам дополнительно предоставили обновленную модель gr-33N с функцией авто-пилота. Но вот незадача — у нового бота оказалась устаревшая версия ПО, из-за чего он до сих пор использует старые ключи шифрования для управления. Это означает, что команды, которые вы передаете одному боту, будут отправляться и второму. Всё бы ничего, но монитор у вас только один, что несколько осложняет задачу.

Деваться некуда — придётся научиться управлять двумя ботами одновременно.

Игровой процесс

Игра поделена на уровни, на каждом из которых необходимо собрать чемоданы с данными (да, именно чемоданы!): красный для r-3D, зелёный для gr-33N.

Клавиши для управления:

  • Стрелки — перемещение
  • Пробел — сменить видеовывод
  • R — перезапустить уровень
  • Цифры 0-9 — выбор уровня
  • M — вкл/выкл звуковое сопровождение
  • Enter — вкл/выкл полноэкранный режим
  • Esc — выйти из игры

На уровнях разбросаны различные препятствия и предметы, которые могут помешать (или наоборот — помочь) при прохождении:

  • Обычные стены: при столкновении бот не получает повреждений — используйте их как ограничители передвижения
  • Электроблоки: опасны, при столкновении бот будет уничтожен и уровень начнётся сначала
  • Конвейерные плиты: проходя через такую плитку бот подберёт её, но при этом пройдет на одну клетку дальше обычного
  • Антивирусные пилюли: да, у ботов тоже есть лекарства. Когда бот подбирает такую, он перезапускается и не двигается следующие 3 хода

Тема «изоляция»

Роботы изолированы друг от друга, так как находятся в разных частях склада. Напрямую они не взаимодействуют, но вам придется использовать окружение, чтобы провести ботов через череду уровней и не повредить их.

Вы можете переключать видеовывод между r-3D и gr-33N, но одновременно можно следить только за одним из ботов.

Скриншоты

Ссылка на скачивание

Возможно обновление версии игры с исправлением багов и/или изменением функциональных составляющих игры, не влияющих на геймплей и структуру уровней. Для скачивания доступна любая из версий.

Версия 1.0.0:

  • Изначальный билд

Версия 1.0.1 от 31.10.20:

  • Добавлен счётчик ходов
  • Изменено расположение надписей в главном меню

Версия 1.0.2 от 2.11.20:

  • Добавлена функция mute (вкл/вкл звук)
  • Ухудшено действие чит-кода

Интересные факты

  • Главное меню — это тоже уровень, и вам придется его пройти, чтобы начать играть (или вы уже начали?)
  • Данные в чемоданах действительно несут кое-какую информацию
  • Игра участвует в номинации «Лучшее камео Дениса Ширяева», а это значит, что… вам понадобится чит-код. Найти его вы сможете в игре, поэтому могу лишь подсказать, как его вводить: пока вы находитесь в главном меню, поочерёдно зажмите буквы чит-кода (не отпуская их).

Для меня это не первый геймджем — этим летом я прошел крещение огнём, поучаствовав в GMTK Game Jam 2020. В рамках темы «Out of Control» я сделал простенькую игру Out of Space!, в которой вместо управления «главным героем» необходимо было управлять его врагами и подставлять их под огонь космического корабля.

Управлять приходилось всеми врагами сразу, поэтому я решил попробовать реализовать схожую концепцию и в Народном джеме — с поправкой на изоляционную тематику, конечно же. Не сразу, но я пришел к идее управления двумя ботами, которые находятся в разных комнатах.

Среди главных трудностей, которые возникли при разработке, это создание условия для перехода на следующий уровень. По изначальной задумке необходимо было сделать так, чтобы боты оказались в нужных местах одновременно, а не собирали чемоданы по отдельности, но у меня никак не получалось сделать такой вариант. Только за двое суток до окончания джема я переделал концепцию, так что перед вами игра, сделанная почти что с нуля за 48 часов — почти как на обычном геймджеме!

Играйте, пишите свои отзывы и сообщайте о багах в комментариях!

1111
4 комментария

Мм! Колючий шрифтик! Супер идея и воплощение. Заставляет думать яростнее обычного)  Очень понравилась. Пока что самая оригинальная из игр, которые я пощупала на этом геймджеме)

2
Ответить

Поиграл, прошёл, кайфанул)
Оформление минимальное, но приятное, в выдержанной стилистике и с клёвыми анимациями.
Уровни несложные, проходятся со 2-го/3-го раза и прощают ошибки.
Хорошая база для неплохого паззла, осталось только уровней накидать.
"Данные в хорошего настроениях действительно несут кое-какую информацию" - либо АΩ что-то значит, либо я не в ту сторону думаю)

1
Ответить

Все уровни были созданы в течении +-2 часов, поэтому только успел проверить, что их в принципе можно пройти, а вот со сложностью еще можно поработать, да. Ну и тоже думаю, что вполне сносная основа для игры вышла)

Про А/Ω правильно догадались)

1
Ответить

Поздравляю с победой в номинации. Хочется посмотреть, как в более поздних уровнях будете вносить разнообразие в геймплей (:

1
Ответить