Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Когда устраиваешься в Диджитал Нуб Системс, читаешь минипост про компанию, в котором написано следующее: "нам нужны амбициозные, стрессоустойчивые личности". Ну так было лет 15 назад, когда я сам это читал. В рознице ты должен быть моральным нагибатором как с клиентами так и с сотрудниками. Клиент ебет тебе мозги потому что он всегда прав. Главное правило всех магазов. А сотрудник ебет тебе мозг из за конкуренции. Когда в силу вступает личная Санта Барбара про всякие бывшие мутки, все может пойти по пизде если ты раскиснешь. Тут правило амбициозности и стрессоустойчивость тоже играет роль. Ты должен быть таким не только на работе. Включай импровизацию с клиентами, если не знаешь как себя с ними вести. Включай режим похуй с сотрудниками, если они хотят тебе насрать за шиворот. Кто что спиздил тебя ебать вообще не должно, это спиздил не ты а значит твоя совесть чиста. Ныть по этой хуйне точно нет смысла. Твои нервы пригодятся тебе для более хардкорным челленджей в жизни, а такие мелочи это просто тупая хуйня тупой хуйни. Ты ценишься в компании как добытчик бабла из воздуха (гарантосы/страхантосы). Во всех остальных случаях компании на тебя похуй, так же как и тебе похуй на то что у них спиздили. У них бабла жуй жопой, но каждый спизженный рубль для них это укус миллиона комаров в жопу. Нехуй ныть по этой хуйне и уж тем более впадать в 2х летний стресс блять. Соберись чел, ты должен быть сильнее этого.

34

Одобряю выше написанное

3

Компании всегда на тебя похуй)