«Игра не будет антипольской, антишведской или антигерманской»: главное из интервью руководителя разработки «Смуты»

Авторы больше вдохновлялись Ghost of Tsushima, чем третьим «Ведьмаком».

«Игра не будет антипольской, антишведской или антигерманской»: главное из интервью руководителя разработки «Смуты»
287287
11

«Игра не будет антипольской, антишведской или антигерманской»Она будет универсально антизападной с философией осаждённой крепости.

238
Ответить

То есть исторически доставерное?

72
Ответить

Ну да, у России же столько союзников было испокон веков. Особенно на западной стороне.
Буквально в окружении друзей, тупо чаепития устраиваем в режиме нонстоп.

Мы не воевали только наверное с соседями с севера, по тому что у нас тупо с севера нет соседей, про войну с белыми медведями я ещё не слышал

25
Ответить

Ну да, ну да, в колде можно делать ультра-плохих-русских-террористов, а в русской игре нельзя показывать, как дела происходили на самом деле. Это другое. Смотри не перепутай.

35
Ответить

Плохо что ли?

1
Ответить