«Игра не будет антипольской, антишведской или антигерманской»: главное из интервью руководителя разработки «Смуты»

Авторы больше вдохновлялись Ghost of Tsushima, чем третьим «Ведьмаком».

«Игра не будет антипольской, антишведской или антигерманской»: главное из интервью руководителя разработки «Смуты»
287287
11

Вот интересно. Вся эта история выглядит как какая-то схема. В результате интересно что выйдет: ничего или ужасно урезанная дешевая поделка, либо что-то более менее и с натяжкой норм, что вряд ли. Просто зачем сравнивать заранее игру с ведьмаком, ghost of tsushima? Не загнули ли планку указывая в одном предложении со смутой эти игры? Вряд ли получиться что-то от них и на 30%. Просто не понятно зачем так завышать ожидания, ради предзаказов? А потом выйдет что выйдет? Или может у них есть какая-то схема, которую мы уже скоро узнаем
А может они вымучают что-то маленькое, но этими всеми «дев блогами»(еще раз в кавычках) они пытаются привлечь инвесторов? Типа мы все можем, но дайте денег.
Надеждой на отечественный геймдев это не выглядит. Как максимум - 3d-шники есть неплохие.

Ответить