Первая игра абсолютно не иронично - самый оригинальный ААА проект поколения PS4. Узнаваемые актёры на главных ролях, супер узнаваемый арт дизайн, геймплей в кор механике передвижения персонажа в ААА не встречался, любопытная попытка реализации асинхронного мультиплеера (опять же не так часто в ААА бывает, тем более в приключенческих проектах). Недостатки естественно были, я вот ожидал от Кодзимы повествование в духе MGS, с регулярными катсценами и диалогами по рации + харизматичными злодеями, а этого для хронометража игры было преступно мало. И всё же сильных сторон у проекта было больше чем слабых. С точки зрения той же художественности, идея в которой главный герой ориентируется на реакции младенца в сумке, а враги буквально лезут из под земли терраформируя локацию - впечатляло почти до финала. В общем на сиквел большие надежды. Хидео практически не выпускал проходных проектов за свою карьеру (за исключением тех некоторых, где занимался продюсированием чужих), какая-то базовая уверенность в том, что получится как минимум хорошо - есть. В релиз в 2024 не верю, но надеюсь на 2025-ый.
Первая игра абсолютно не иронично - самый оригинальный ААА проект поколения PS4. Узнаваемые актёры на главных ролях, супер узнаваемый арт дизайн, геймплей в кор механике передвижения персонажа в ААА не встречался, любопытная попытка реализации асинхронного мультиплеера (опять же не так часто в ААА бывает, тем более в приключенческих проектах). Недостатки естественно были, я вот ожидал от Кодзимы повествование в духе MGS, с регулярными катсценами и диалогами по рации + харизматичными злодеями, а этого для хронометража игры было преступно мало. И всё же сильных сторон у проекта было больше чем слабых. С точки зрения той же художественности, идея в которой главный герой ориентируется на реакции младенца в сумке, а враги буквально лезут из под земли терраформируя локацию - впечатляло почти до финала. В общем на сиквел большие надежды. Хидео практически не выпускал проходных проектов за свою карьеру (за исключением тех некоторых, где занимался продюсированием чужих), какая-то базовая уверенность в том, что получится как минимум хорошо - есть. В релиз в 2024 не верю, но надеюсь на 2025-ый.
Выдал базу