Российским каналам разрешили увеличить продолжительность рекламных блоков

Теперь доля рекламы может достигать 20% от часового эфира.

Президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий увеличить продолжительность рекламных блоков на телевидении с 15% до 20% в час. Закон вступил в силу 3 августа.

Таким образом каждый час совокупное время рекламы может достигать 12 минут, в то время как раньше лимит составлял 9 минут. Общая продолжительность рекламных блоков в течение суток осталась прежней — 15% от эфирного времени.

По всей видимости, чтобы соблюдать последний пункт, телеканалы сократят продолжительность рекламных блоков в ночное время и увеличат их длительность в прайм-тайм. Также закон вводит ряд ограничений на рекламу товаров, не предназначенных для детей во время детских и образовательных передач.

41
100 комментариев