Светлое фэнтези: моддер отредактировал настройки яркости и освещения в Dark Souls Remastered
Даже боссы не кажутся такими устрашающими.
Пользователь Reddit по ником theelfriede опубликовал видеозапись с демонстрацией обновлённых настроек освещения и яркости в Dark Souls Remastered. Теперь мрачный Лордран напоминает скорее светлый мир вроде Хайрула из The Legend of Zelda.
В описании к ролику сказано, что подобного эффекта удалось добиться при помощи редактирования параметров RGB и удаления папки DrawParam. В ней хранятся файлы, управляющие освещением и визуальными эффектами для каждой локации. Например, в Склепе великанов (Tomb of Giants) практически ничего не видно даже прямо перед персонажем.
Если удалить эту папку, то даже под землёй, где нет источников света, всегда будет светло.
50 комментариев