Вероятно, в релизной версии освещение расставляли в спешке, а теперь уже фиксят по уму. В некоторых локациях свет был слишком равномерный и локации казались "плоскими". А теперь явно больше глубины
Доп: не, я чёт реально не понял, кто и зачем тратит время на изменение положения ламп.
Скорее всего, у них художник по свету простаивал. В TES VI еще рано расставлять свет, первое дополнение для Starfield, вероятно, почти готово, вот и нужно было чем-то занять человека.
Вместо зеленого фильтра теперь красный? Я правильно понял?
О, Ярослав на месте. Покажешь где Тодд тебя трогал?
Да. Лично Тодд поменял.
Похоже на то.
Комментарий недоступен
Вероятно, в релизной версии освещение расставляли в спешке, а теперь уже фиксят по уму. В некоторых локациях свет был слишком равномерный и локации казались "плоскими". А теперь явно больше глубины
Доп: не, я чёт реально не понял, кто и зачем тратит время на изменение положения ламп.
Скорее всего, у них художник по свету простаивал. В TES VI еще рано расставлять свет, первое дополнение для Starfield, вероятно, почти готово, вот и нужно было чем-то занять человека.