С простых эффектов. Хороший вариант - придумать мини проект и под его нужды делать. Например, сделать статичную сцену в магическом лесу во время грозы и дождя. Мошки на болоте, костер, светлячки, мистические духи с болота, туман, дождь, гроза и тд :). А технически для начала изучите возможности партикл системс. На этом же мини проекте как раз и изучайте.
https://realtimevfx.com/ Здесь очень много информации всякой, в том числе и гайды с брейкдаунами. Я не специализируюсь на эффектах, но сайт давненько лежит в закладках.
Комментарий недоступен
С простых эффектов. Хороший вариант - придумать мини проект и под его нужды делать. Например, сделать статичную сцену в магическом лесу во время грозы и дождя. Мошки на болоте, костер, светлячки, мистические духи с болота, туман, дождь, гроза и тд :).
А технически для начала изучите возможности партикл системс. На этом же мини проекте как раз и изучайте.
Я не особо по FX, но вот вроде как неплохой канал, есть несколько интересных уроков https://www.youtube.com/user/TheMirzaBeig/videos
https://realtimevfx.com/
Здесь очень много информации всякой, в том числе и гайды с брейкдаунами. Я не специализируюсь на эффектах, но сайт давненько лежит в закладках.
- С художественного понимания эффектов.
вот вам хорошая книга:
https://vk.com/unity3d_gamedev?w=wall-94697278_1834
https://pp.userapi.com/c623124/v623124827/45b0b/mHAVjhtBZpc.jpg