Мысли об Indiana Jones and the Great Circle

У разработчиков есть яйца, но они желатиновые

Мысли об Indiana Jones and the Great Circle

Лично для меня показ игры был неоднозначный. Можно отметить, как хорошие, так и плохие моменты.

Первое лицо

Решение Machine Games сделать игру от первого лица, я всецело одобряю. Сделать игру от третьего лица - это приковор на сравнение лоб в лоб с Uncharted. В таком противостоянии вряд-ли Machine Games смогли бы удовлетворить запросы аудитории Uncharted.

Мысли об Indiana Jones and the Great Circle

По моему мнению (и думаю вы тоже согласитесь) аудитория Uncharted состоит из в целом казуальных игроков (подпивасы короче). Для таких геймеров в передний план выходят качество визуала, количество спецэффектов и количество экшена - быстрые эмоции. Глубокий геймплей для них не так важен, как ощущение эпичного приключения. Это не плохо, это просто вкусы.

Вид от первого лица отталкивает такую аудиторию и притягивает аудиторию, более требовательную к геймплею. Поэтому я рад, что игра все таки будет от первого лица. Я надеюсь, что Machine Games собираются сделать игру, в которой можно проиграть (прим. не будет "Press X to win"). Однако думаю, что я скорее всего ошибаюсь.

Machine Games хоть и выбрали вид от первого лица, но так-же они добавили переключение на третье лицо, когда Индиана качается на хлысте, лезет по лестнице и т.п. Это ужасное решение по двум причинам.

Первая: Это значит, что Machine Games все же не хотят терять аудиторию Uncharted, а значит геймплей будет более казуальным, чтобы не было такого, что любитель Uncharted запускает игру, а там не то, у чему он привых. В следствии чего этот игрок будет разочарован и оставит негативный отзыв или вовсе начнет поливать игру грязью.

Вторая: Постоянные переходы на третье лицо будут вырывать игрока из потока для того, чтобы посмотреть анимацию. Помимо этого, постоянно смотреть на одни и те-же анимации надоедает. Даже если они супер-качественные.

Я хотел, чтобы в игре был, либо необычный геймплей, либо Uncharted. Но разработчики решили усидеть на двух стульях (как мне кажется). Они собираются сделать игру, которая оттолкнет любителей Uncharted первым лицом, а любителей глубого геймплея отсутствуем этого самого геймплея. Может я не прав, допускаю и надеюсь, но пока что впечатления такие.

Графика и анимации

В интернете слышал много похвалы визуала. Но, либо я слепой-косой, либо розовые фанатские очки не позволяют людям увидеть игру эпохи 7-го поколения.

Посмотрим на лица. Они очень мыльные. Сравните лицо Инди и лицо того же Нейта. Первый персонаж игры, которая делается для The Most Powerful Console Ever Made, а второй из игры 2016-го года для консоли в 6.5 раз слабее по мощности.

Анимации еще одна боль. Анимация лиц ужасная. Какой гений додумался показывать эту игру на одной презентации с Hellblade 2?

Анимации движений выглядят средне. В них нет ничего грандиозного, но и плохими их не назвать. Тем не менее, я считаю, что для ААА-игры это минус. Но жить можно.

Детализация объектов в игре странная. Местами она невероятно хороша. Видно, что над этими модельками работали. На ладонях Инди можно заметить волоски, складки кожи. На объектах окружения видны мелкие детали. Лепота!

Но местами в ролике видно мыло мыльное. Почему так? Думаю дело в том, что игра еще не готова. Для меня это самое правдоподобное объяснение. Это так-же объясненяет почему в качестве релиза, у игры указан лишь год. Возможно, что игру перенесут на следующий год, либо же Machine Games постараются и игра все-же выйдет в этом году, но в декабре.

Мысли об Indiana Jones and the Great Circle

Итог

По всем этим причинам игра вызывает у меня скепсис. Непонятно в какую аудиторию целятся разработчики, непонятно почему графически игра выглядит так плохо и непонятно почему все называют графику в игре не только хорошей, но и некстгеновой. Думаю надо следить дальше, в будущем может я и получу ответы на свои вопросы.

Пишите с чем несогласны, с чем согласны и покупайте Скайрим, бл*дь!

P.S. Волосы в игре тоже странные. Они выглядят очень неестественно, но и их почему-то хвалят.

1414
44 комментария

Разговор о "казуальности" и "кордкоре" на основе того, от какого лица игра.
Когда кажется что большей хуйни, что обычно пишут дтферы не придумать, всегда находятся таланты, что повышают планку глупости.

Выглядит, кстати, довольно средне. Анимации корявые, графон мыльный, враги заторможенные. Делать от 3 лица чтобы убиться не то, что об анчартед, но даже об ларку - это глупость, так что пусть делают как умеют.

24
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

они добавили переключение на третье лицоЭто определенно никак не связано с тем, что от первого лица будет просто неудобно болтаться на этом хлысте и ориентироваться в пространстве.
Дальше читать не стал, уж прости

7
Ответить

Выросло поколение не игравшее в Риддика, просто. Тоже бросил читать с этой придирки.

5
Ответить

В Dishonored, Dying Light, Halo Infinite и других играх от первого лица нет проблем с удобством при их динамике

2
Ответить

Это Дальше читать не стал, уж прости

1
Ответить

В хало офигенный крюк и все от первого лица

Ответить