Мы хотели создать целую череду возможных решений в цепочках квестов, от каждого из которых будет зависеть, какую из нескольких концовок получит игрок. Это не будет зависеть лишь от одного выбора в финале, как часто бывает в играх.
Но при этом ваши действия не закроют вам путь к половине игры. У вас просто будет своё, уникальное прохождение.
Осталось сюжет нормальный добавить.
Комментарий недоступен
Даже не сюжет, а сценарий
Потому что диалоги в Origins просто отвратительные
С одной стороны это хорошо, а с другой я не понимаю зачем это в ассасине, так как это же по сути воспоминание, как мы можем влиять на воспоминание и ещё я тут подумал а как быть с выбором однополой любви? Ведь как может быть потомок со всей этой днк от однополой любви?
Это же симуляция, на историю она никак не повлияет.
Это объясняется новым анимусом в origin
Биологически ничто не мешает гомосексуалу иметь потомков. А мотивы для этого уже можно додумать.