Рогатое Животное объелось цветков с того самого луга и попало в мир Девочек-Гусеничек, осознав конкретно, что все труха

Genshin Impact. Игра, сумевшая поиграть на всём спектре моих эмоций. Игра, которую я считал мною побеждённой. Но победил при этом самого себя, ибо слишком поздно понял, что она и не собиралась сражаться.

Сегодняшним утром я проснулся как Менделеев из того известного мифа, в котором он, якобы придумал свою таблицу во сне. Дрожащими пальцами спешно внеся в заметки ключевые тезисы внезапной искры в моей голове, я твёрдо решил, что принесу её вам, дабы дать пищу для размышления тем, кто может пойти по моим стопам.

Моя первая сессия в Геншин выглядела ровно так, как через какое-то время она пройдет на рекламном стриме у Харухи Мендельсона — открыл, побегал часик и закрыл. Отличия только в том, что мне за это не платили и пока ещё далёкий для меня скуфизм не окрасил в сознании игру в цвет разлитого соевого молока настолько, что захотелось бы поневоле тосковать о ядерной зиме. Не помню точно, что именно послужило причиной ворваться во второй раз...

Как-то так и начиналась эта статья, будучи в зачаточном состоянии в качестве заметки на телефоне. Но потом я решил, что не буду кататься по вашим, устремлённым на экран, симпатичным глазкам изощрёнными оборотами и фигурами речи, как это хорошо работает на обитателях материка для придания тексту более илитарнава оттенка. В подсайт, а не блог публикую по той причине, что мимокроки сюда почти не забредают.

Что сказать-то хочу? А сказать хочу то, что я был побеждён и размазан простыми, но оттого гениальными чистыми разумами двенадцатилетних девочек. Но обо всём по порядку.

Рогатое Животное объелось цветков с того самого луга и попало в мир Девочек-Гусеничек, осознав конкретно, что все труха

В марте 23-го года я завязал с гашнёй. Ну, как завязал, удалил с компьютера. Но ещё до этого на протяжении полугода играл лишь от одной награды за возвращение до другой. Да и то приходилось себя натурально заставлять это делать. Лишь недавно я окончательно в своём познании настолько преисполнился, что смог внятно сформировать ошибки (присущие многим, кстати) в собственном восприятии игры и изменить его. Виноваты были белочки. Точнее моё отношение к ним.

Так сложилось, что игры, подходящие под критерии: 1) требуется постоянное подключение к Интернету; 2) вид от третьего лица; 3) есть данжики, боссики, много гринда для повышения силы персонажа; в моей жизни — это Линейка и WoW. Ну и по секрету скажу, что в том же Варкрафте занятие себе можно выбрать под любую потребность. Но стоит ли говорить, что одни «специальности» уважаемы больше других? Если ты, как я в своё время, в течение нескольких месяцев сотнями попыток долбишь мифических боссов в составе рейдовой группы из 20 человек, то ты элита этой игры, девочки вешаются на шею, мальчики завидуют. Если обмазываешься глиной в ПВП для получения звания гладиатора, то это сомнительно, но ОУКЭЙ. А что будет, если ты не в состоянии/не имеешь желания заниматься ни тем ни другим? Тогда ты прибегаешь к поиску иных развлечений, которых в игре немало. Лови рыбку, собирай травку, пеки булочки, катайся по живописным локациям и т.д. Этот пласт игроков насмешливо и презрительно называют «целователями белочек» в честь серии достижений.

Нагнуть бы рачком маленькую...ой, это не сюда паста
Нагнуть бы рачком маленькую...ой, это не сюда паста

И вот именно такое отношение к подпивасному геймплею в целом у меня и было в голове на момент начала игры в Геншин. После того, как геншиновские обитатели данжей и боссы на языке боли объяснили мне, почему я не умею играть в эту игру, я обиделся и пошёл заниматься тем, чем умел лучше всего — изучать информационно-теоретическую базу. Как это выглядело? Да вот как-то так:

Времени это отнимает очень и очень немало, в таблицах проводится четверть, а то и треть всего внимания, уделённого Геншину. Что мне это дало? Я стал действительно понимать механику игры: любой данж/босс/ивент/*контентнейм* проносился без посторонних игроков одной кнопкой. Безоговорочное превосходство, начинаешь чувствовать себя божеством. Сёгун Райдер боится косо взглянуть на тебя, чтобы не быть сваншотченой одной Q-шкой Тартальи.

С этим приходит уверенность, как у молодого обер-ефрейтора, принявшего свою первую в жизни таблетку первитина на границе Бельгии. Тебя искренне забавляют девочки, которые в составе полноценной команды из раза в раз не могут закрыть простейший данж. Каждый раз хочется сделать фейспалм, когда на вопрос: «почему ты поставила на Кокоми что-либо кроме Эпоса о драконаборцах и Миллелита, ведь без них персонаж теряет половину своего КПД?», отвечают, что другие предметы подходят по цвету, а потому являются сигнами. «Целователи белочек», думаешь ты и кидаешь очередную монетку в копилку своего ЧСВ, раздутого похлеще пузыря на рынке недвижимости в 2008.

Итог у такого подхода один — столкновение видений на игру. Разработчик не планировал и, как я понял по текущему состоянию игры, не планирует добавлять мало-мальски сложный контент, который сможет бросить вызов в эндгейме (Бездна таковым не является). Игрок же в свою очередь, наоборот может упарываться в то, что поможет достичь максимально возможного пика силы. Зачем? А ему разве нужно думать об этом? Ну, пусть будет привычка из других игр, желание перегнать товарища, похвастаться статами персонажа в школе, что угодно. Если игра механически даёт ему возможность разогнать криты до 70/260, то это его полное право расценить это как приоритетную задачу. В итоге всё дойдет до того, что игрок превратит свою Ноэлльку в настоящего Ветерана Первой Терминаторской роты, который готов своим силовым мечом уничтожать любое ксенсское отродье, а разработчик в качестве нового контента предложит ему побегать по джунглям и поцеловать под милый хвостик несколько десятков аранар. Ну так иди и целуй аранар, в чём проблема? А в том, что очень тяжело соскочить с мышления, опирающегося на подобные «военные рельсы», при котором живёшь в игре от одной бездны/ивента с резнёй до следующих. У меня даже нашёлся очень красивый наглядный пример в списке друзей.

Рогатое Животное объелось цветков с того самого луга и попало в мир Девочек-Гусеничек, осознав конкретно, что все труха

Двое верхних играли в игру серьёзно. Я уверен, что даже на данный момент с учётом накопления паверкрипа, их пачки сильнее, чем у 90% игроков планеты. Расплата за подобное присутствует, как и я они перегорели. Не знаю насколько позже, но, судя по составам команд, Фонтейн уже не застали.

Двое нижних же, наоборот, были беспросветным пивом по стилю игры (ни в коем роде не насмехаюсь, максимально люблю и уважаю обоих игроков), которые клали здоровенный болт на Бездну и схожие активности и выполняли задания мира, украшали чайник, ловили лисичек, искали сундучки и т.д. Как итог — играют до сих пор с удовольствием.

Мне эта ситуация очень напомнила последних динозавров, которые в нашем случае олицетворяют меня и тех минмаксеров, устраивавших пир во время чумы и находивших себе хоть какое-то развлечение в том, чтобы ударить Юлой в пиро-билде на полтора миллиона урона. Одновременно с ними существовали и маленькие млекопитающие, которые, полагаю, даже не в состоянии самостоятельно справится с недельными боссами, но умеющими находить красоту и интерес в окружающих их повсюду вещах, а не в раздувании собственного ЧСВ от количества нулей в числе на экране. Кто вымер, а кто продолжил развиваться, вам известно.

А сейчас я вам расскажу и покажу то, ради чего отныне мы и играем в Геншин Импакт. В этом мне поможет моя новая понравившаяся девочка. Она отлично подходит для задачи взглянуть на старую игру по-новому, так как ещё не подверглась ереси минмаксинга и остаётся девственно чистой лапочкой.

Также она приносит извинения за качество картинок. При всех наших усилиях тварь на ОЧОБЕ всё равно продолжает нещадно сжимать их до 144 рублей
Также она приносит извинения за качество картинок. При всех наших усилиях тварь на ОЧОБЕ всё равно продолжает нещадно сжимать их до 144 рублей

Начинаем экскурсию там, где когда-то начинали само знакомство с игрой — город ветров Монштадт. После моего возвращения в игру я провёл здесь наибольшее количество времени. Уж очень близка духу эта локация. Оказывается, если просто побродить по ней во время любованиями видами, то со стопроцентной вероятностью откроется что-то новое, чего ранее никогда не доводилось видеть или слышать. Я серьёзно, попробуйте медитативно погулять по регионам ночью, наверняка удивят новые звуковые эффекты, к которым не прислушиваешься при игре с чёткой целью.

Вы наверняка спросите: «Ты что, дегенерат? Я и сам в состоянии зайти в игру и посмотреть на это, тем более на всё это и так миллиард раз смотреть доводилось», да, смотреть может и доводилось, а видеть?

К чему я всё это вёл, прикрепляя перекрёстные виды на регионы и их ориентиры? Я хотел лишний раз напомнить, а для кого-то и помочь осознать, насколько комплексным является мир в игре. Видеть далёкие объекты и понимать, что в большинстве случаев это не плоские спрайты, а реальные объекты, до которых при желании можно дотопать ножками это то, на что хочется вскрикнуть «верю!».

Да и подумайте, где ещё доводилось видеть открытый мир с такими перепадами высот как в Геншине? Такая многоуровневость возводит в квадрат степень погружения в мир. Не доводилось наблюдать абсолютно все существующие игры, но что-то у меня присутствует ощущение, что open-world в Геншине, это самое красивое, что есть на данный момент на рынке. Причём это не пустые территории, как в том же Palworld. Как уже отмечал, степень наполнения их велика настолько, что даже после нескольких лет игры можно натыкаться на что-то новое в давно исхоженных местах.

Вот так я совершенно случайно наткнулся на какого-то добрейшей души молодого человека в зловещем каньоне, который сходу определил мой психологический портрет и начал знакомство так, что у меня затрепетало сердечко от предвкушения
Вот так я совершенно случайно наткнулся на какого-то добрейшей души молодого человека в зловещем каньоне, который сходу определил мой психологический портрет и начал знакомство так, что у меня затрепетало сердечко от предвкушения

Визуал это, конечно, хорошо, но окончательно изменить своё восприятие игры помог мне не он. Виной этому было внезапное прослушивание мной музыки из игры, по воле случая выпавшей в режиме «проигрывать в случайном порядке». С этого момента чувство ностальгии захлестнуло настолько, что в голове случился «коренной перелом».

Тема 3 фазы боя с Чайльдом в Золотой палате это то, что накрепко засело в моей голове...

Доводилось подмечать, что азиаты сейчас, это единственные кто могут в действительно годную музыку в цифровых продуктах? Как пример вот Геншин. Во-первых, само количество записанных саундтреков приятно удивляет. В зависимости от того, в каком регионе, в какое время суток, в бою или в спокойствии находится игрок, меняется и музыкальная тема. Во-вторых, большая часть (вся?) аудиодорожек Геншина исполнена симфоническими оркестрами с привлечением хорового и оперного пения. За это я дважды снимаю шляпу и жму руки всем, кто причастен к этому. Потому что это совсем другой уровень, нежели то дерьмо, которым наполняют свои аудиоряды европейские и амерские игровые компании, нанимая в качестве композитора местного «Слава что ты сделал!», который снюхав пару дорожек «мяу» выдаст неимоверную электронную какофонию свистелок и перделок разной тональности. И нет, я не говорю, что электронщина это плохо. Музыка того же Хонкая базируется на ней и является крайне классной. Да что там говорить, в той же Инадзуме было принято решение в значительной мере разбавить ей симфоническое звучание. Восхитительный OST второй фазы Синьоры сразу же отдаёт электрогитарой, а затем завлекает своим хоровым и оперным пением. Подобное звучание восхищает и завораживает на каком-то подсознательном, генетическом уровне.

Нахваливать подход к музыке я могу еще долго. Если интересно, то сами почитаете, как именно и с привлечением каких оркестров в рамках достижения культурных гибридов она создаётся. Такого рода информации в Интернете немало.

Про то, как наслаждаться игрой глазками и ушками, мы поговорили, теперь рассмотрим ещё одну вещь, которой лишают себя эти минмаксеры, они же твари, гады, паскуды и выродки. Они лишают себя взаимодействия в мультиплеере с нормальными, честными ребятами, которые играют ради удовольствия, а не ради циферок. (На самом деле это не они себя лишают, а никто не хочет иметь с ними дело, потому что, выражаясь на тюремном жаргоне — для честных геншинят это «зашквар», когда приходится с цифродрочером в одном игровом мире находиться).

С тяжёлым сердцем выдохнув, мной было принято волевое решение — сходить на Аждаху в составе группы. Всё, что я хотел делать, это преклониться перед моими сопартийцами за былые грехи и обмазывать их хилом с ног до головы. Однако, как я понял, за время моего отсутствия игра изменилась... Я стал слишком слаб для неё, ведь у меня при всём желании не получалось выхиливать трёх героев, стоящих прямо под ногами босса в тот момент, когда он начинает топать. В этот момент в мою голову закралась идея — а вдруг, это не я стал бесполезным, а разработчики всё же прислушались к былым мольбам уродов-тварей-минмаксеров и усложнили игру? Дабы основательно разобраться я посетил достойного конкурента ПДФ — форум HoYoLAB. То, что я там увидел, повергло меня в ужас...

Вот оно наследие тварей-минмаксеров... Похоже, что пока меня не было, разработчики прислушались к словам гнид-паскуд-донатеров о том, что в игре недостаточно сложного контента и невероятно задрали планку. Задрали её настолько, что теперь даже 15 пятизвёздочных героев 90-го уровня не в состоянии совладать с первым этажом 11 бездны! Это ещё раз уверило меня в том, что нынче ни в какие Бездны не стоит и соваться, пусть там ошиваются прокажённые донатеры, цифродрочеры и прочие отщепенцы.

Также всегда следует помнить, что даже если человек искренне желает встать на путь исправления, его былых преступлений это не отменяет. А потому не стоит и удивляться, когда прошлые жертвы порицают его.

Порой, так и вовсе, кроме как какую-то сучку, которой, якобы нужен уверенный в себе мужчина на роли хозяина, вас и не рассматривают.

Привет, писку даш ебат?
Привет, писку даш ебат?

Ещё большим усложнением игры стало появление аномалий, которые могут полностью иммобилизовать персонажей игрока, запрещая даже телепортацию.

Рогатое Животное объелось цветков с того самого луга и попало в мир Девочек-Гусеничек, осознав конкретно, что все труха

Если даже телепорт не помог, то случай и вправду ужасный...

Ладно, резюмируя сказанное, я действительно поменял отношение к игре. Если чувствуешь, что приходится заставлять себя, просто потому что некомфортно одномоментно выйти из графика, к которому приучал себя долгое время: ежедневный заход, выполнение дейликов, слив смолы, фарм боссов, то просто доверься мне и остановись на какое-то время. Я более чем уверен, что у тебя нет нужды в подобном ежедневном процессе выполнения обязательств, которые ты сам перед собой и поставил. Ты не 20-ый ранг, иначе бы подобного желания у тебя не возникло. У тебя наверняка имеется боеспособная пачка/две. Конечно, хочется иметь больше героев и сделать лучше имеющихся. Вот только это делать, скорее всего, незачем. Тех, что у тебя есть на данный момент, хватит на всё, что только может предложить игра. Окей, допустим, что пачки не в состоянии закрыть Бездну на 36. Вообще плевать, эта парочка гемов не стоит усилий, которые придётся приложить ради них против своей воли. Эта игра должна быть не про хождение в неё как на работу. Она про максимально подпивасный геймплей. Достаточно достигнуть 70-80% от максимального пика силы на героях, который мехинически позволяет Геншин, чтобы быть в состоянии закрыть 95% вызовов, которые он перед тобой поставит. Это совет по поводу «обязательного» ежедневного плана.

Мне вот в данный момент игра предлагает удвоенный фарм. Нужен ли он мне? Думайте)
Мне вот в данный момент игра предлагает удвоенный фарм. Нужен ли он мне? Думайте)

Лишь освободившись от надуманной обязаловки, мы обретаем свободу. Теперь я с чистой совестью бегаю по локациям, ищу секретики и разглядываю текстурки как хитрейший Ваномас.

Ууууу, а текстурки-то слабые, йоптыбля. Полтора полигона, йоптыбля... 1773 год — Бостонское чаёпитие текстурки-то, йоптыбля...
Ууууу, а текстурки-то слабые, йоптыбля. Полтора полигона, йоптыбля... 1773 год — Бостонское чаёпитие текстурки-то, йоптыбля...

Теперь, что касается гемов и персонажей. Тут следует научиться различать «хочу» и «не откажусь». Почти полтора года меня не было в игре, была пропущена половина баннеров Сумеру и, полагаю, треть или та же половина от того, что будет в Фонтейне.

Рогатое Животное объелось цветков с того самого луга и попало в мир Девочек-Гусеничек, осознав конкретно, что все труха

От кого я бы не отказался? Да от всех, думаю, не отказался бы. Мне ведь не убудет. Кого бы *реально* хотел? Из тех, кого не застал — Фурину, она действительно интересна. Её именно что хотел бы получить в коллекцию. Ну, Шэнь Хэ хочу ещё заиметь, выглядит классно, да и версалити для любого крио стака много будет.

А тем временем я реально уже какой день кайфую от того, что, как обладатель набора хромосом с излишним запасом, бесцельно бегаю по миру гашни и искренне наслаждаюсь этим. «Это-то понятно, но вот эту писанину зачем высрал?», - спросите вы. My honest reaction to ur question:

Рогатое Животное объелось цветков с того самого луга и попало в мир Девочек-Гусеничек, осознав конкретно, что все труха

P.S.

Эти мемы на форме Хуёлаб это реально что-то. В этот раз я просто сворую, в следующий раз надо что-то сделать самому. А лучше даже фанфик про Кейю и Дилюка написать

Это не постирония, мать вашу!
Это не постирония, мать вашу!
Контент для взрослых
5353
11
107 комментариев
250 ₽

Я ждал этот пост 👍

Ну и путь дорога у тебя была... Не знаю, мне на такое всегда было жаль время тратить, и почти во все игры я играю под призмой "пива".

Каждый играет так как ему нравится, но иногда трудно понять, как тебе действительно нравится играть.

12
Ответить

Привет, добавь в друзья!

14
Ответить

Привет, надо в джунглях отыскать ещё будет и на дудочке сыграть!

10
Ответить

привет

парень нужен?

10
Ответить

ВА ПЕРВЫХ Я ДЕВОЧКА А НЕ ПАРЕНЬ

10
Ответить

че бля иди нахуй

9
Ответить