В мире есть и другие игроки, которые прокачивались до такого высокого уровня. Но только TaZzeRK сумел сделать это в одиночку, не разделяя аккаунт с другими пользователями. Он играл на серверах Европы, Северной Америки и Кореи.
В интервью Eurogamer в сентябре он рассказывал, что тратит на игру около 16-17 часов в день, потому что не работает. Всего с мая он провёл в шутере больше тысячи часов. Когда его спросили о личной жизни, TaZzeRK ответил, что не хочет говорить об этом.
27 ноября он достиг максимума — поднял 1800 уровень и рассказал об этом в твиттере.
безумие и отвага
Если хотите позалипать в его стату (там, правда, один Quick Play): http://masteroverwatch.com/profile/pc/eu/TaZzeRK-2869
интересно, что все это время чувак играл за одних и тех же 3х героев. Изредка - еще за несколько.
Я бы так не смог, надоедает одно и то же.
Комментарий недоступен
Купил с конца июля, вот только на днях прокачал 106 уровень. Играл может часов по 5 в неделю. 18*5 = 90. Ну даже если под конец он играл более скиллово и получал больше очков, ок 70-80 часов в неделю. Видимо парень не работает и у него очень высокий уровень терпения.
С момента релиза прошло 191 день.
Он провёл в игре только играя (я так понимаю, что статистика за игроков ведётся только во время игры) ~1479 часов (тут 1 секунда за Torbjörn и подобные приравниваю к 1 часу) что есть ~61.5 день.
Получается, что играя примерно по 8 часов в сутки можно добиться таких же результатов за 191 день.
"Intensive rush" в контексте, скорее, "интенсивная игра", а "still full border" говорит о рамке портрета. Мол, рамка по-прежнему полная, но уровень отображается первым.
"World First without account sharing ?" - это вопрос, а не восклицание.
И даже Гугл Транслейт "Prochaine étape" переводит как "следующий шаг" :) Что-то не так с переводчиком статьи, в общем.