Bethesda никогда не понимала Fallout

Перевод статьи Шеймуса Янга.

Bethesda никогда не понимала Fallout
1.5K

Как же заебали эти термины типа "золотой век ролевых игр". 2/3 блеать золотых авторов позакрывались нахуй потому что их игры были ультра кривые и деньги отбить было нереальной задачей.
Да, диалоги мое почтение, но между диалогами как правило была супер кривая игра. Беседка сделали из фолыча игру, и понятно почему братство у них добрые паладины и т.д. Они делают игру для людей а не занимаются воплощением фантазии гиков.

52
Ответить

Золотой комментарий. Если сейчас усадить этих людей за любую другую игру того времени, которую никто не помнит, но концептуально столь же богата, как и их любимая, с большой вероятностью они её назовут говном.

18
Ответить

Прошел оба фолыча запоем вместе с плейнскейпом и балдурсом - ни одного бага или вылета. Ерунду какую-то ты написал.

6
Ответить

и почему то все забывают о повальном пиратстве 90х (и не только на територии USSR) и куче патчеров которые можно было за полчаса написать к самой крутой "защите от копирования" на коленке, умея базово в HEX/ASM
а сейчас когда игры под защитой которая не ложиться даже под полугодичным напором хакеров всего мира, а то и вообще стали онлайн сервисами, и доят игрока продажей атомов, студии конечно же мегауспешные, и наверное еще и потому что пилят не одну игру, а кучу DLC + обязательно внутриигровой магазин, и конечно же 3 вида изданий на старте, плюс еще подписочку возьмите за $10 в месяц, и сумку не как в промоматериалах, а с алиекспресс
И это при том, что сейчас есть интернет и диски не надо развозить по магазинам, что бы эту самую игру продать, и копия не стоит ничего в отличии от физического диска - на который деньги тю-тю еще до момента начала продаж, а диск тот так и остался пылится на верхней полке, из-за нерадивого работника магазина, не читавшего обзор в последнем бумажном журнале
я уже молчу про маркетинг, когда не было интернетов, ютубов и хвалебных од, которые сейчас как грибы перед дождём перед каждым релизом
а раньше количество страниц в журнале ограничено, никто телефонный справочник печатать не будет ежемесячно
и собственно именно потому что сейчас все стало намного проще и дешевле как в распространении так и маркетинге игр нас продолжат потчевать очердной частью уже набившей оскомину франшизы вместо качественных и продуманных миров - это просто економически выгодно
а про термин золотой век, это как бы уже de facto в игровой истории
ну и конечно же про ультра кривые - это сильно, раньше мастер диск уходил на релиз и практически без возможности что либо поправить у конечного пользователя, за то сейчас выходят повально "платные ААА бета-версии", которые продолжают патчить годами - конечно же это раньше были "ультра-кривые" игры, а не сейчас, смотрите не перепутайте
и да, это сейчас создают по паре-тройке новых игровых жанров в год, а не пилят 100500 баттл-рояль... и конечно же это сейчас вносят в каждую игру новіе елементы которые станут стандартом де-факто при разработке игр на десятилетия вперед (/sacrasm), а не копируют предыдущую часть как под копирку,  меняя в лучшем случае окружение и разрешение текстур, при том что тогда игры делали за 2-3 года, а сейчас между релизами по 5-6 лет, а нового добавляется как кот наплакал

понятное дело, что всё это сложно наверное понять зумеру, который и игрового журнала в руках то не держал, и не ездил в соседний город за дисками, и не видел "лицензионные раскладки" у метро, оно ж мышкой клац клац, обзорчик глянул, кредитку ввел, игра через полчаса у тебя - всегда так было (нет!)

в общем, удобно конечно закидывать предьявы из уютного 2020 в 199х, не понимая как изменился рынок,  механизмы распространения и маркетинга игр, а также требования к качеству продукта на релизе

3
Ответить

Прекрасная иллюстрация причин, по которым одни игры вспоминают десятилетиями, а другие забывают через месяц после прохождения.

1
Ответить

вот те другой мысленный эксперемент, возьми ф76 и продай его без цифровой дистрибьюции и всех маркетинговвх механизмов юзер аквизишена современных , интересно как он бы отбился при органическом виральном распостранении

1
Ответить

при этом как-то позабыли о дизайне лора)

Ответить

Бред...Какие паладин из БС?Они по лору были тяхонями и их ничего не волнует!То,есть Ч/Б подходит?В дилогии стремились к серой морали,но к паладинам добра!Кривая в каком месте?
Какая игра из 3 и 4?Тупой тир для дебилов!То,есть в твоём понимание люди=казуалы?Нет,для нормальных это дилогия и New Vegas с модификациями...

Ответить