Время, проведённое не зря.Bungie опубликовала инфографику, посвящённую достижениям игроков за время третьего сезона Destiny 2 — он начался 8 мая, вместе с выходом второго DLC, «Военный разум».Помимо прочего, разработчики рассказали, что за это время рейды на нормальном уровне сложности завершили больше шести миллионов раз, а «престижные» — чуть больше 750 тысяч раз.Один из фактов касался шейдеров (shaders) — предметов, с помощью которых можно менять цвет оружия и экипировки. Во второй части шутера, в отличие от оригинала, они пропадают после использования, а получать их можно регулярно и в большом количестве.Настолько большом, что в общей сложности пользователи удалили больше 807 миллионов этих косметических предметов.На данный момент удалять ненужные шейдеры можно лишь по одному, просматривая секундную анимацию для каждого. Один из пользователей Reddit подсчитал, сколько времени ушло на такую чистку инвентаря.Учитывая, что на каждый из предметов уходит одна секунда, игроки избавлялись от них чуть больше 25 с половиной лет.В Bungie уже обещали, что исправят эту систему — опция массового удаления шейдеров должна появиться в обновлении, выходящем 28 августа.#destiny #фан
Я уж было решил что там моддеры из кода игры неиспользуемые движком шейдеры вырезают для оптимизации.
Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время устанавливать шейдеры и время удалять шейдеры...
А шейдер это как текстура?
Короткий гайд о том, как заострить внимание на негативе.
Я понимаю, о дестини обязательно надо писать либо плохо, либо ничего, но все же..
В чём негатив? Статья прямиком из блога самих Банжи и поста на реддите
я и без заголовка написла бы, что дестини говнище. нашол о чем поныть
бесят такие тупые названия, как тут и в инжустисе 2, когда материалы или цветовые схемы называют "шейдерами"