Игроки опасаются, что Piranha Bytes под угрозой закрытия — с начала 2024 года сайт студии недоступен

Ею владеет Embracer.

Игроки опасаются, что Piranha Bytes под угрозой закрытия — с начала 2024 года сайт студии недоступен
192192

Странно что они так долго протянули, когда не было больших релизов прошел risen 1-3, и Elex 1-2, и увидел только халтурное отношение к работе. Если Risen 1 в свое время была более менее приятной РПГ, с приятной графикой, хорошей боевой системой, если не брать магию которая через чур имба, то уже risen 2 в графике была на том же уровне, но безбожно тормозила, потеряла удовольствие от боя где непонятны тайминги врагов, смысл блокировать удары, и с мечом ты просто катался вокруг врагов находя время тыкнуть, а если тяжко одной кнопкой пил зелья, и когда находил винтовку то уже не возвращался к ближнему бою. Терялось все удовольствие от исследования т.к. почти никогда ты не мог найти что-то ценное, а найденные квесты были убей 10 монстров. Напарники нужны были только для отвлечения монстров чтобы удобнее было их отстреливать, интересных квестов у них нет, да и с финальным боссом они нифига не помогают. Risen 3 графика опять на том же уровне, только теперь с более вырвеглазными фильтрами, начальная катсцена лагала на момент выхода, лагает и сейчас. Боевая система не изменилась, все такая же деревянная, новая дурацкая система кармы чтобы быть хорошим нужно ко всем подлизываться и даже работорговцам нельзя нахамить. Добавили бои на корабле, только вот бой один, который просто несколько раз повторяется и проиграть невозможно. Ещё меньше хочется исследовать мир, 30 минут поднимался в гору, с "удобными" прыжками, нашел 15 монет и яблоко, крутяк. Потом вышел Elex 1, и в начале я подумал что это эволюция, графика даже стала приятнее, ФПС не падает, и наконец то новый мир, появился крутой джет пак чтобы было приятно исследовать мир, но потом пришло осознание что ничего не поменялось, боевая система почти не изменилась все такая же корявая, вкачай огнестрел и не знай бед, герой делает вид что он крутой, но на самом деле мальчик на побегушках, карта большая, но по краям будто разрабам стало лень доделывать, а джет пак нужен чтобы обойти кривоту геймдизайна. Напарники все такие же деревянные, со своими деревянными квестами, финальная битва ужасно скучная, никакой эпичности, и глупый твист в конце. Elex 2 это король мусора, настолько плохо оптимизировали что на пс5 25 кадров с присадками, вылетами, попадающими текстурами и багующими квестами, не сомневаюсь что на ПК абсолютно та же ситуация. Квесты стали не убей 10 гоблинов, а убей 50 гоблинов. Графика стала ещё хуже чем в risen 1, а лицо сына главного героя до сих пор снится в кошмарах. Герой все такой же "крутой" мальчик на побегушках, хотя и спас всех в первой части, при этом по сюжету должен был научиться проявлять эмоции, но все ещё строит из себя Бейна из Бэтмена. Героя постоянно накрывает, как во втором фаркрае, и это не геймплейная или сюжетная особенность, это просто раздражающий факт замедляющий прохождение и без того унылой игры. Про сюжет лучше вообще промолчать, его писал пятиклассник под Балтикой 9. Если закроют студию, игроки не потеряют вообще ничего.

2
Ответить