KOTOR 2. (Впечатления после первой части, но к сожалению игру не получится пройти....)
В общем, как и обещал в предыдущем посте, засел за вторую часть KOTOR. К сожалению, мои огромные ожидания и надежды на эту игру так и останутся надеждами и ожиданиями.
Пройдя первый KOTOR и написав о нём небольшое мнение я упоминал один малозначительный, но оказавшийся фатальным для моего прохождения аспект - техническая составляющая.
Не подумайте, графика в KOTOR 1 и 2 даже сейчас не режет глаза, не говоря уже о далеких 2003 и 2004 годах, да даже моё восприятие анимаций и механики пораундовых боёв, которая изначально вызывала отвращение, начала мне нравится за счёт своей продуманности, а к другим визуальным решениям я стал терпимее. Но как и в первом KOTOR я встретил такую проблему, как полное отсутствие желания идти у моего гг и сопартийцев после боя. Полазив по интернету были найдены советы настроить герцовку или отключить вертикалку. Все варианты, как вы понимаете не проканали, при том, в первой части после пролога проблемы у меня исчезли.
Во второй же части под конец пролога я просто устал использовать сэйвскам и понял, что игре сильно нужен ремастер, даже хер с этим ремейком, но через боль полюбившийся мне котор достоин хотя бы человеческого качества и возможности пройти игру без танцев с бубнами.
Какую же версию игры я запускал? Поскольку политика стим по продаже классических игр не подразумевает нормальной её адаптации, а в том же гог-е, по отзывам, KOTOR также не починили, было принято решение купить в зелёном стиме некое Ultimate Edition со всем вырезанным контентом. Казалось бы, народные умельцы должны были всё пофиксить, но нет. Как говориться мечтай в одну руку, сри в другую.
И понимаете, первая часть для меня оказалась хоть и интересной в концептуальном плане игрой по звёздным войнам, но не самой шедевральной, то, что я уже успел увидеть по второй части и в то, что я успел поиграть, лично для меня исправило все проблемы первой игры.
Коль я решил забросить прохождение из-за технического дерьма, то будет справедливо, что я не оставлю вторую часть без хоть какого-то отзыва, раз взялся отозваться о всей дилогии.
Пролог в KOTOR 2 оказался гораздо больше, чем в первой части, а атмосфера на первом корабле давила на меня, как в каком-нибудь фильме по чужим. То, что я знаю в сюжетном плане по игре дальше, тоже отражает, что сценарно обсидианы проделали работу на голову выше, чем биовары, даже при учёте вырезанного контента. Те проблемы с нарративом, которые я замечал для себя в первой части, тут были исправлены и за историей было интересно смотреть не только как на сказку, но как произведение на порядок выше. Интеракции с персонажами и влиянием диалогов на их мировоззрение также придало глубины диалогам и нарративу. В общем, даст бог, постараюсь оценить сюжет сам, но сейчас я просто не могу больше портить впечатление кривой тех.составляющей.
Про геймплей могу сказать меньше, так как с первого взгляда он остался +- таким же, почти все скиллы, за исключением нескольких перекочевали сюда из единички. Но я уже успел заметить появившуюся систему крафта и как я понял расширенную систему кастомизации снаряги и световой палки.
Подводя итог, данный текст мнением об игре не назовёшь, но мне просто нужно было высказаться и возможно добрый человек в комментах подскажет более действенное решение проблем с производительностью и станом персонажа после боя.
В заключении хочу сказать лишь одно, пока что я увидел реально годная игра и хорошее продолжение первой игры. Такие игры нужно ремастировать без исключений, тем более в наше время. Конечно профита издателю от этого не особо много, а такие товарищи как Конами показывают, что такие ремастеры в полный рост сосут у, например, эмуляторов и прочих поделок от умельцев, но подобная поделка, в моём случае, ситуацию не спасла.