Но наступил 2011, вышел Portal 2 (ничего против игры не имею, она скорее стала жирной точкой под этим вопросом) и открыл врата всем нетакимкаквсе, снежинкам, нормисам и ушылм продюсерам в этот удивительный мир гейминга. И опять же не вина Portal 2 в этом, вся эта мразь уже давно смотрела на мир гейминга, нужен было что-то резонансное что показало им как тут обстоят дела. Ну люди и увидели, простые головоломки, хорошую историю, музыку и персонажей, и подумали: "Гейминг это просто!" и понеслось. Популяризация жанра "Симулятор ходьбы" вливание своей повестки в сюжет, оказуаливание и монетизированние буквально всего и вся что было, ну и конечно пресса, о Аллах эта пресса! Конечно, все эти проблемы были! EA всегда были жадным уебанами, люди и раньше вписывали в сюжет свое никому нахуй ненужное мнение в игры, но это было местным, это были разборки, за которые разработчикам приходилось отвечать кошельком, ведь задротов и геймеров было мало и продукты что бы им угодить нужно было хорошие делать. А сейчас похуй! Нормис придёт, увидит, что все журнашлюхи игре 10/10 ставят и побежит с довольной мордой брать Lada Racing Club 2, теперь с лутбоками. И эти нормисы будут покупать бусты, лутбоксы, гачу и прочий скам казиношный. Что бы время убить пока новые серии на нетфликс догружаются. Так что внезапно кор аудитория сместилась с геймеров, на нормисов, а нормисам похуй что кушать, им и сюжет не нужен (прям по заветам Кармака) и геймплей пускай повторяется 100 миллионов раз, вообще насрать на всё, лишь потреблять... блять.
Комментарий недоступен
Эксклюзивность это плохо...?
Думаю да
Производитель и/или издатель имеет право решать, где/кому/на чем продавать продукт
Эксклюзивность - закономерная вещь
Про оказуаливание - виновата корпоративность. Продать всем как можно быстрее, да чтоб самый тупой нигер смог игру пройти и захотеть продолжение. Не забываем про модные тренды! Что? Не нравится? Но ведь модно. Давайте еще раз, чтоб наверняка узнать. Не нравится им монетизация? Инвесторы просят денях.
В элитарности нет ничего плохо, уж лучше она, чем бестолковая массовость
Просто это расширение аудитории принесла огромный вред геймингуСоглы
Спасение игровой индустрии - уход разрабов от больших корпораций и упор на определенную ЦА, а не на всех и каждому в создании игор
зря третий путь игнорируешь. вопросы правильные, а вот вывод про отсутствие третьего пути поспешный :)