Как Вы считаете, нужен ли играм (жанра РПГ) автолевел (оно же скалирование уровня)? Или предпочитаете классическую фиксированный уровень различных противников и лута, в зависимости от их типа (бандиты, маги, элитные солдаты и тд) и локации (более легкие или сложные)? Мешает ли фиксированный уровень ролевым играм с открытым миром?Нужен ли Автолевел?Да, нужен. Это позволяет сделать поистине "открытый мир".Нет, не нужен. Это оказуаливает игру, и сводит смысл прокачки к нулю, делая врагов губками, и исключая возможность получить лут значительно выше уровня персонажа.Нет, не нужен, но допускаю элементы скалирования в небольшом количестве. (Например появление новых видов противников, а не скалирование старых)Да, нужен, но некоторые элементы должны быть фиксированными. (Некоторые данжи, противники и лут)Свой вариант в комментарии.
Встал этот вопрос после осбуждения данной темы:
https://dtf.ru/u/68055-fanat-ani-teylor-dzhoy/2421753?comment=34443612&from=copylink
Качался 5 часов, а стандартный болванчик убивается всё так же с 10 ударов
А бывает и обратная ситуация, когда ты спустя 5 часов убиваешь в одной локации все живое, но перейдя в соседнюю получаешь пизды от обычной собаки.
А теперь представь гейдизайнеров, что подобное в мморпг ввели.
5 часов в рпг только на создание персонажа уходит, кого ты там качал? Ну и на самом деле это не совсем так, после прокачки тебя встретит не стандартный болванчик, а элитный болваноид 50 уровня, а на такого не стыдно и 10 ударов потратить