Какой должна быть новая Bloodrayne(моё имхо)?

Какой должна быть новая Bloodrayne(моё имхо)?

Так уж получилось, что Bloodrayne одна из моих любимых серий и вторая часть до сих один из моих любимых слэшеров, даже не смотря на том, что игра в целом откровенно кривовата местами. Хотелось бы поделиться своим видением того, какой могла бы быть новая игра серии, ну или ребут.
Для начала хотелось бы определиться с жанром. Всё же жанр от части к части всегда менялся. Первая часть это шутер от третьего лица с небольшими элементами слэшера, вторая - слэшер, ну а Betrayal - платформер. Как по мне ребут должен быть именно слэшером, ведь вся серия именно про расчленёнку, фаталити и обворожительных вампирш, да и первая часть слишком уж однокнопочна в плане геймплея.
Хорошо, ну если и делать слэшер, то какой? Как мне кажется, лучше просто пойти по стопам классических God of War, про древнюю Грецию, а не изобретать велосипед. К тому же Bloodrayne 2 уже геймплейно была близка к God of War. Разделить функцию блока и прицеливания на две разные кнопки, добавить функцию парирования, сделать атаки врагов более читаемыми и получится вполне себе God of War-подобная боёвка.

Фишка серии.

У каждого слэшера есть своего рода фишка. Ninja Gaiden - хардкорность. Devil May Cry - стиль и пафос. God of War - эпичность и кинематографичность. В чём же должна быть фича Bloodrayne? Играя в обе части я заметил, что в обоих боёвка становится заметно бодрее если подрубить чит-код на расчленёнку. То есть когда игра превращается в эдакое power fantasy. То есть игру, где главное не челлендж как таковой, а кайф от управления могущественным существом, которое рвёт всё на своём пути. Вот и новые Bloodrayne должны представлять из себя по сути power fantasy.

Управление.

Для начала определимся с управлением. Для наглядности возьму геймпад от иксбокса, ибо самый распространённый.

Какой должна быть новая Bloodrayne(моё имхо)?

X - быстрый удар
Y - мощный удар
B - захват/кормление
A - прыжок
X+A - прыгнуть на врага сверху
Y+B - бросок
LB - прицеливание
RB - стрельба
LT - блок/уклонение; RT - центрировать камеру.
L3 - ярость
Левый стик - движение; правый стик - камера.
Back - вампирское зрение; Start - пауза.
D-pad влево-вправо - выбор огнестрельного/метательного оружия.
D-pad вверх-вниз - выбор холодного оружия.

Новые способности Рейн.

Во второй части, как вы наверно уже знаете, Рейн обладала способностью использовать призрака-двойника для питья крови врагов. И вот, я подумал что было бы неплохо, если бы Рейн сама была бы способна превращаться в призрака на короткий промежуток времени. Это даст нам несколько истересных механик связанных с прицеливанием и парированием.

Парирование.

Если нажать блок в момент удара противника, Рейн исчезает/испаряется словно приведение. Нажав сразу после этого X Рейн появляется в метре от врага и наносит ему удар ногой, который сразу же подбрасывает его вверх. Ударная же волна от удара немного отбрасывает врагов вокруг Рейн назад. Y после исчезновения - Рейн телепортируется назад за врага и проводит над ним фаталити. При нажатии же кнопки прицела во время удара Рейн хватает противника, взмывает с ним вверх, время замедляется и при нажатии кнопки стрельбы Рейн может кидать его куда угодно. Первый вариант парирования должен восстанавливать немного больше маны чем второй и третий.

Стрельба и прицеливание.

Как и в случае с парированием Рейн при зажатии кнопки стрельбы телепортируется на несколько метров вверх, и время замедляется. Замедление прекращается либо когда Рейн спускается на землю, либо когда игрок отпускает кнопку прицеливания. Прицел же автоматически наводится на ближайшего противника и двигая правым стиком можно менять цель. Само же прицеливание ману не тратит, только стрельба. Однако в режиме прицеливания можно не только стрелять. Если же нажать Y в этом режиме, то Рейн с молниеносной скоростью ударит противника ногой(ваншот против слабых противников, плюс атака откидывает врагов вокруг). Прицел+X - рядом с противником появляется призрак-двойник Рейн и наносит удар клинками по врагу и сразу исчезает. При частом нажатии Призрак раскромсает врага в слоу-мо. Нажав X+A, Рейн запрыгивает на врага и скользит на нём(если это слабый враг, или же измотанный мощный враг). Во время бади-сёрфинга можно также целиться и стрелять во врагов. Зажав же Y Рейн начинает крутится как юла и резать всё вокруг своими клинками аля Росомаха из X-Men Origins: Wolverine (удержание кнопки расходует ману). Также превратившись в призрака можно вселяться в некоторых брутов, нажав X+A(при условии что они измотаны).

Захваты.

При захвате Рейн способна берёт врага подпрыгивает с ним и метает в ближайшую смертельную ловушку, вроде погрузчика, статуи с мечом и т.д. Вся эта тема с гарпуном из второй части была не очень удобной честно сказать. Если же рядом подобных ловушек нет, то Рейн просто кидает врага в стену и тот превращается в кровавую лепёшку(при условии что это слабый враг, сильный же просто немного застаггерится и дальше продолжит бой).

Кормление.

Во второй части с этим были большие проблемы. Анимаций неуязвимости во время кормления не было и поэтому нас могли легко сбить с жертвы, а всё это вращение врага смотрелось как-то неказисто. Думаю, при нажатии кнопки захвата около слабого врага, у нас должна быть мини-qte, в котором Рейн отнимает оружие у врага и запрыгивает на него чтобы пить кровь. Тайминг qte должен быть умеренным. Что же касается питья крови у мощных врагов, то у них можно пить кровь после того как они побиты и застагерены без всякого qte.

Оружие.

Я считаю, что помимо стандартных клинков в Бладрейн всяко должно быть какое-нибудь подобие пиломеча и дробящие оружие. В качестве огнестрела - пара пистолетов, телескопическое копьё(которым можно пригвоздить сразу несколько врагов к стенке) и дробовик стреляющий зажигательной картечью.

Враги.

Я думаю, что во второй части в целом пошли по правильному пути и сделали рядовых противников Рейн обычных людей. Всрато было только то, что эти самые люди были какими-то убогими отбросами. Пускай лучше в новой игре про Рейн в качестве базовых слуг вампиров будут выступать всякие тактикульные наёмники с этими вашими тактикульными стволами, топорами и мачете.

Какой должна быть новая Bloodrayne(моё имхо)?

Естественно, в качестве слуг должны быть не только всякие спецназоподобные наёмники, но и какие-нибудь генетически модифицированные люди, люди в экзоскелетах. Из нечести в качестве рядовых противников неплохо подошли бы оборотни. Их кровь можно будет пить после того как они ослабнут и превратятся обратно в людей. Вампиры же и дампиры пускай как и во второй части так и будут в роли боссов/полубоссов.

Место и время действия. Общие мысли.

Между первой и второй частью. Желательно чтобы локации были как можно разнообразней. Поэтому пускай Рейн в каждой миссии отправляется в разные части мира уничтожать нечисть по поручению Бримстоуна на который работает. Желательно также чтобы Рейн избавили от боязни воды и света. Уж воды точно.

Итог.

Неизвестно, будет ли ещё новая игра в серии. Хотелось бы чтобы это был полноценный AAA - слэшер, или хотя бы AA. Однако, учитывая то, что нынешний правообладатель в общем-то небогат, то нас ждёт в лучшем случае 2d экшен аля Bloodrayne: Betrayal. Тем не менее было интересно подумать на эту тему и поделиться своими мыслями на тему того каким бы мог быть новый AAA/AA слэшер про похождения Рейн.

1010
36 комментариев

Сегодня такую игру уже не сделают, потому что ее тут же отменят.

2
Ответить

Сегодня Балдрейн будет ходить в широких штанах, а на дтф будут писать, что серия скатилась.

3
Ответить

ну ремейк Lollipop Chainsaw сейчас вроде делают, тоже слэшер с расчлененкой и секси героиней

2
Ответить

This

1
Ответить

Да хз, автор. Я бы многое простил, если б создатели гипотетической третьей Рейн сделали бы еще один образцово-показательный треш про нацистов - с такими же гротеском, учетом чуть ли не всех мифов про Третий Рейх, кровищей, расчлененкой, отборным матом на немецком, мрачной атмосферой дешевых ужастиков 70-80-х slow-mo с двойными MP-40, толпами зомби-нацистов, мрачными подземными комплексами и чтоб обязательно все происходящее на серьезных щах.

Вторая часть сделала большой шаг вперед в плане геймплея (и много где накосячила по-новому), но вот сеттинг современности, как по мне, был уже скучен. Таких проектов тогда уже хватало на волне Блейда. А вот качественный треш про зомби-нацистов с мутантами до сих пор в большом дефиците. На ум приходят разве что Return to Castle Wolfenstein, Old Blood, да еще не вышедший Project Z.

2
Ответить

А, еще ж есть Nazi Zombie. Но там как раз все не слишком хорошо. Все-таки качественный треш тоже надо уметь делать.

1
Ответить
Автор

Вторая часть в детстве мне как раз зашла в детстве зашла ещё и потому, что мне казалась чем то вроде Блэйда, только круче. Во-первых, протагонист, который не стесняется всех крамсать. Во-вторых, яркие, запоминающиеся злодеи. Чувак с распахнутой рубашкой из первой части и какой-то полубомж с раздвигающейся челестью из второй смотрелись как то блекло по сравнению с боссами из Bloodrayne 2.

>Таких проектов тогда уже хватало на волне Блейда.

А какие? Я помню только игру про Блейда и про Баффи и всё.

1
Ответить