В настоящее время команда разработки ищет 3D-художника в проект, хоррор-игру в PS 1, PSX стилистике. Работа подойдёт для тех, кто желает погрузиться в процесс разработки с единомышленниками в дружеской атмосфере и для тех, кто желает улучшить свои навыки в 3D-моделировании, экспериментировать с визуальным стилем, узнавать что-то новое про разработку видеоигр.
гейм-дизайнером и по совместительству гейм-дизайнером
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
из какого спец интерната вас выпускают? копировать шутейку которой 200 лет в обед.
этож надо настолько расписаться в своем ограниченном уме, осталось разве что слюну пустить - и будет полный "набор"
С каких пор концепты стали объектом для насмешки? То, что написали вы(если систематизировать) вполне годится для того, чтобы продолжить развивать концепцию идеи.
гейм-дизайнером и по совместительству гейм-дизайнером(мной)
как ты все успеваешь?
Заходят как-то в бар программист, художница, саунд-дизайнер, гейм-дизайнер и ещё один гейм-дизайнером(я), а бармен и говорит: "Ну привет, Данил Сечкарёв!"
Ну а если серьёзно, то вам, ребят, судя по посту, лет по 15 +-. Свежая кровь в геймдеве. Удачи в поисках 3д-художника)