Эти три проекта застряли в производственном аду

Эти три проекта застряли в производственном аду

Этот год обещает стать большим для мира игр, и если хоть один из этих крупных проектов наконец-то попадет в руки геймеров, это станет очень значимым событием.

Иногда, слишком ранняя демонстрация или анонс проекта приводит к завышенным ожиданиям, как в случае с Watch Dogs или Cyberpunk 2077. Порой это порождает и вовсе невыполнимые ожидания у фанатов, превращая достойные игры в разочарование.

Бывает и так, что игры анонсируются настолько заранее, что превращаются в истории сродни городским легендам, а фанатский ажиотаж почти полностью угасает к тому времени, когда проекты наконец-то увидят свет (если вообще увидят). Вот некоторые из этих печально известных, анонсированных слишком рано игр, которые по состоянию на январь 2024 года все еще не вышли, и которые могут стать легендарными.

Hollow Knight: Silksong

Эти три проекта застряли в производственном аду

Team Cherry впервые анонсировала Hollow Knight:Silksong еще в феврале 2019 года, а значит, прошло уже около пяти лет с тех пор, как поклонники впервые познакомились с продолжением краудфандингового хита от инди-студии. Как правило, пять лет разработки - это не такой уж большой срок, когда речь идет о создании видеоигр. В наши дни это почти новый минимум для ААА-проектов.

Но, дело в том, как много было показано вначале и как мало с тех пор. Фанатам показали не просто кинематографический тизер, который можно было бы ожидать от игры, до выхода которой еще много лет. Вместо этого Team Cherry показала то, что выглядело как реальный геймплей, а затем, спустя несколько месяцев, представила на E3 игровую демоверсию.

Многие подумали, что игра находится в стадии завершения разработки и до полноценного релиза остался год, два. Однако после этого о демке мало что говорилось, пока она снова не появилась в рамках презентации 2022 Xbox, на которой были представлены игры, которые должны были появиться в течение нескольких месяцев. Однако и после этой презентации Silksong была отложена на неопределенный срок, и вот мы все еще сидим без какой-либо новой информации.

Что случилось и почему? Это знает только Team Cherry, которая по какой-то причине предпочитает хранить молчание. Остается надеяться, что фанаты наконец-то получат новую информацию в следующем месяце, когда будет отмечаться уже пятилетний юбилей анонса.

Dragon Age: Dreadwolf

Эти три проекта застряли в производственном аду

По имеющимся данным, Dragon Age находится в разработке аэ с 2015 года. После многочисленных задержек, масштабных переработок и ухода ключевых сотрудников, проект, наконец, может выйти на финишную прямую.

В отличие от Hollow Knight: Silksong, о проекте уже есть свежие, значимые новости: в конце прошлого года он наконец-то достиг состояния "Альфа". То есть теперь разработчики могут пройти игру от начала до конца. Это, несомненно, принесло облегчение фанатам, поскольку означает, что они, скорее всего, не проснутся в один прекрасный день с заголовками, сообщающими об отмене проекта.

Для BioWare это будет довольно важный релиз, ведь это первая полноценная игра, выпущенная студией после нескольких лет борьбы, перетрясок и неудач. Действительно, с Mass Effect: Andromeda и Anthem, а также уходом практически всех основателей компании, скорее всего, именно эта игра покажет, способна ли BioWare по-прежнему создавать великие вещи или уже нет.

Beyond Good and Evil 2

Эти три проекта застряли в производственном аду

Пожалуй, нет более загадочного проекта в сфере ААА, чем Beyond Good and Evil 2 от Ubisoft. Это проект, который существует в той или иной форме уже более пятнадцати лет, который за это время был начат, остановлен, радикально изменен и перезапущен множество раз.

Последнее официальное заявление по поводу игры было сделано финансовым директором Ubisoft Фредериком Дюге во время звонка инвесторам в июле 2021 года, в котором он сказал: "Мы успешно работаем над Beyond Good and Evil 2, но на данном этапе еще слишком рано говорить вам об этом". Так что, по крайней мере, на тот момент разработка все еще продолжалась. Однако всего два года спустя Эмиль Морель, креативный директор Beyond Good and Evil 2, внезапно и трагически скончался.

Это определенно вызвало проблемы с разработкой, но также сообщалось, что Морель гордился своим проектом и командой, которая над ним работала. Так что вполне возможно, что игра осталась в руках, способных довести ее до конца. С тех пор никаких официальных заявлений по проекту не поступало, так что будем надеяться, что Beyond Good and Evil 2 действительно сможет стать одним из немногих хитов грядущих лет.

Всегда тревожно, когда после анонса новой захватывающей игры проходит много времени. Как правило, это говорит о проблемах за кулисами, а это редко сулит что-то хорошее .

К счастью, производственный ад - это не обязательно смертный приговор для тех игр, которые в нем застряли. Half-Life 2, L.A. Noir и даже DOOM (2016) дошли до этой точки и вышли из нее великолепными.

Так что будем надеяться, что все эти проекты однажды увидят полноценный релиз в качестве качественных игр, на которые мы все надеемся.

2020
31 комментарий

Холлоу делают неторопясь хорошую игру и все

5
Ответить
20
Ответить

В отличии от предыдущего пытаются сделать хорошую?

1
Ответить

Его делают, осенью вроде кидал, с реддита брал, там было типа извещение, исходя из которого многие ожидали, что по ней что то будет, это было за пару недель до какой то конфы иииии ничего, это ждем

Ответить

HL 3

5
Ответить

(не существует)

3
Ответить

HL 3Но это же кадр из Need for Speed!

Ответить