Сверхзрение. Полезная вещь на бумаге и в MD, но в данной игре чуть менее, чем бесполезная. Видеть врагов через стены нет никакого смысла, ведь они и так показываются на мини карте, к тому же без прокачки оной. Оно не показывает вентиляции, как достаточно важную вещь, зато показывает и без того заметные терминалы и компьютеры. Лично я пользовался им начиная с середины игры только чтоб собирать батончики, раскиданные по уровню, на большее оно не годится.
Бесшумный бег. Тоже очень полезная, на бумаге, аугментация. Подумать только, вы можете бежать себе прямо за спиной у противника, но он вас не услышит. И вот вроде да, но эффект примерно такой же, как если вы будете просто пробегать на ноге и без неё. Конечно, противник будет встревожен, будет искать источник шума. Но учитывая ИИ в этой игре - несущественно. Пока противник на этаж ниже/выше, в другой комнате, да и даже ходит рядом с вами по коридору - нет никакого смысла включать бесшумный бег. Можно просто пробежать себе мимо него, побеспокоив, ведь он забудет об этом уже через минуту. Я говорю это как человек, закрывший каждую миссию с "призраком".
Все улучшения стрельбы. Компенсации отдачи, стабилизатор прицела - мусор. Стрельба пластиковая и с ними и без них. По ощущениям - они вообще никак не влияют на неё, ну или влияют несущественно. Это игра не про стрельбу, как я уже и написал.
1. В Director`s cut доступны стелс-прохождения боссов.
2. Намира можно победить тейкдауном.
Справедливости ради, насколько помню Намира этого надо успеть поймать в момент перелезания через преграду, и на деле под огнём турелей на макс сложности это может оказаться заметно посложнее, чем на видосах на ютюбе.
Сколько не душился его именно так поймать, так и не получалось, тупо тайминг никогда не попадал, даже если стоял долбил в кнопку, стоя всю анимацию в упор. Плюнул и взломал турели просто чтоб забили
А как их по стелсу проходить, я что-то не допер? Того же мужика которого на базе наемников встречам и тян с невидимостью? И там их можно вырубить или все же мы их убиваем?
Тоже проходил стелсом, но проблем автора не заметил. Игра просто пушка, навсегда в сердечке <3
Комментарий недоступен
которое и со стелса не вырубить и шокер только станит на время.На самом деле боссов можно шокером вырубить. Просто на это потребуется много патронов, причём на каждого нового босса требуется больше.
Люди никак не реагируют на сомнительного человека, тычущего пушкой в лицо, кидающего помойки во все стороны или очередной раз залезающего в вентиляцию.Ну, это претензия из разряда "А почему в игре некак в реальной жизни???". Human Revolution - это тебе не GTA с её то открытым миром, там делать такую реакцию бессмысленно же. Да, было бы более иммерсивно, но на это нужно было бы потратить силы, время, деньги. А в итоге реакция NPC на действия игрока настолько важна игре? Не очень.
По поводу ИИ. Это тебе всё - таки не Metal Gear Solid, игра не рассчитана на полное стелс - прохождение. Стелс - лишь один из вариантов прохождения. Так что ИИ противников довольно нормальный, но этого хватает.
Про мотивацию исследовать открытый мир... У меня она была : мне было любопытно. Любопытно, как люди живут, что у них за лут в домах прячется, к плюсу ещё и дополнительные квесты тебя гоняют по городу. Но отчасти и автор прав, ибо разработчики уж сильно больно мотивации игроку не дают. Хотя... Нужно ли это? Фиг знает.
В остальном с автором статьи я согласен. Моя любимая игра, но, к сожалению, она не без недостатков. Но, если уж и говорить о Human Revolution, то было бы неплохо упомянуть и дополнительные квесты, которые интересные своей историей, погружением в мир игры, о самом затрагивающем сюжете, просто великолепной музыке и дизайну всего и вся в игре.
Лови подписку, друг, я лучше прочитаю мидл-рид без воды и с минимумом скринов, со своими ощущениями и эмоциями от геймплея, звука и графики, чем буду пространные рассуждения, спгс-ы, глубинные истории и предыстории читать.