Чудеса неофициальной библиотеки Vulkan на примере AC Origins

Всем привет. Купил AC origins и запустил на системе rx 580 и ryzen 5 5600.Выставив значения графики ультра результат был печальный - 30-50 фпс в зависимости от локаций и тяжести сцен.

Далее я понизил графику до высоких, фпс стал играбельным 45-60 кадров и лишь в очень редких тяжелых местах падал до 30 кадров. Но 44 кадра в местах полных людей и света тоже не играбельно для меня и я решил попробовать вот что.

Что помогло

У меня лежал скаченный архив dxvk async 2.0 . Если кто не знает, это библиотека Vulkan api, которая практически во всех играх заменяет стандартный direct x и прибавляет ахулярд фпс абсолютно без потери качества. В папке есть версия и для 32 битных игр, так и для 64 битных. AC origins как раз 64 битная игра. Я распаковал туда архив с библиотекой и запустил игру.

От того что произошло дальше я был просто в шоке. FPS вырос от 90 до 120 кадров.Пропали фризы и просадки. Я решил пойти еще дальше и выставил ультра графику как в начале теста и даже так фпс держится стабильно от 80 до 110 кадров.Я просто в шоке друзья мои.

Счетчик ФПС находится сверху слева,это встроенный оверлей ubisoft connect

. Настройки ультра RX 580 8gb
. Настройки ультра RX 580 8gb
счетчик с права не видит Vulkan api так как официально он не встрен в игре,на него смотреть не стоит
счетчик с права не видит Vulkan api так как официально он не встрен в игре,на него смотреть не стоит
во время боя падает до 88-90
во время боя падает до 88-90

Эта библиотека Vulkan лучшее что делали програмисты за все существование игр ибо она умножает фпс практически в любой игре.

Ее специально не интегрируют в игры вместо directx дабы мы тратили свои деньги на новые видеокарты,ибо бизнес хули.

Кому интересно могу скинуть в лс пишите,либо гуглите и сами найдете.

4242
66 комментариев

Ее специально не интегрируют в игры вместо directx дабы мы тратили свои деньги на новые видеокарты,ибо бизнес хули.

1. Современные игры выпускаются на DX12 или сам Vulkan, поэтому наезд неактуален;
2. Проблема с медленной работой DX9-11 присутствует только на картах архитектуры AMD GCN из за нереализованной функции, связанной с очередью вызовов (детали не помню). На нвидии нет такой проблемы, на амд начиная с RX 5000 в принципе тоже нет, поэтому там трансляция дх9-11 в вулкан часто не даёт никакого буста, потому что дх сразу работает быстро.

14
Ответить

Короче говоря, если у меня RX 6700 XT, то мне этот dxvk async 2.0 прироста не даст нигде?

Ответить

У меня 1660 жифорс, эти библиотеки с 30-40 подняли фпс в Assassin's Creed Одиссея до стабильных 60 и всё играет прекрасно, но в Origins нормально работать не хочет - нпц не прогружаются часто, хотя прирост производительности такой же.

Ответить

Если это такая чудесная библиотека, то чего же автор два года назад её забросил? Играли бы все сейчас на ультрах в старфилд в 200 фепесов

3
Ответить

Потому что это форк, преимущество которого перетекло в основную версию:
https://github.com/doitsujin/dxvk/releases

21
Ответить

Ну человек потрудился неебаться, заебался, а вот другой ещё обновляет свой проект, апдейт 4 месячной давности
https://gitlab.com/Ph42oN/dxvk-gplasync/-/releases

3
Ответить

Просто за два года человечество не придумало ничего лучше.

1
Ответить