У меня лежал скаченный архив dxvk async 2.0 . Если кто не знает, это библиотека Vulkan api, которая практически во всех играх заменяет стандартный direct x и прибавляет ахулярд фпс абсолютно без потери качества. В папке есть версия и для 32 битных игр, так и для 64 битных. AC origins как раз 64 битная игра. Я распаковал туда архив с библиотекой и запустил игру.
Ее специально не интегрируют в игры вместо directx дабы мы тратили свои деньги на новые видеокарты,ибо бизнес хули.
1. Современные игры выпускаются на DX12 или сам Vulkan, поэтому наезд неактуален;
2. Проблема с медленной работой DX9-11 присутствует только на картах архитектуры AMD GCN из за нереализованной функции, связанной с очередью вызовов (детали не помню). На нвидии нет такой проблемы, на амд начиная с RX 5000 в принципе тоже нет, поэтому там трансляция дх9-11 в вулкан часто не даёт никакого буста, потому что дх сразу работает быстро.
Короче говоря, если у меня RX 6700 XT, то мне этот dxvk async 2.0 прироста не даст нигде?
У меня 1660 жифорс, эти библиотеки с 30-40 подняли фпс в Assassin's Creed Одиссея до стабильных 60 и всё играет прекрасно, но в Origins нормально работать не хочет - нпц не прогружаются часто, хотя прирост производительности такой же.
Если это такая чудесная библиотека, то чего же автор два года назад её забросил? Играли бы все сейчас на ультрах в старфилд в 200 фепесов
Потому что это форк, преимущество которого перетекло в основную версию:
https://github.com/doitsujin/dxvk/releases
Ну человек потрудился неебаться, заебался, а вот другой ещё обновляет свой проект, апдейт 4 месячной давности
https://gitlab.com/Ph42oN/dxvk-gplasync/-/releases
Просто за два года человечество не придумало ничего лучше.