Комментарий, который смог. Или нет
Ну давай по пунктам.
Все квесты основной сюжетной линии Cyberpunk 2077: Phantom Liberty построены по шаблону сбегай на другой конец карты - послушай диалог 2 минуты/вырежи группу вражины/что-то найди и можешь идти обратно сдавать квест.
Чувак, любой сюжет можно ужать до пары предложений и резюмировать "говно". Подача, атмосфера и прочий нарратив - не, не слышал. Ты щас описал структуру построения примерно всех игр, чуть докрутить и можно постить под любой темой.
РТС - две минуты слушаем монолог, строим базу/фармим ресурсы, слушаем следующий монолог, скучно.
Гонки - две минуты тупо едем вперед, а потом еще несколько минут едем вперед. Скучно пиздец.
РПГ - две минуты слушаем пафосный монолог, а потом фармим лут чтобы еще эффективней фармить лут, невозможная скукота.
Короче, да, СУМБУРНО.
Дальше бег по стенам - зачем вы дрочите на эту сомнительную механику? Чтобы что? Вертикальности геймплея добавить? Двойных прыжков с рывками, благодаря которым Ви может по улицам как спайдермен скакать, вообще не спускаясь вниз, недостаточно что ли? Ладно, я понимаю, чтобы хоть какой то смысл был ставить себе совершенно бесполезные руки-крюки, допустим справедливо.
Но при этом убрали возможность убийства через стены, что очень сильно задело неженок, которые в крысу выносили половину аванпостов в игре.
Никуда не убрали, электромагнитное оружие как шарашило через препятствия, так и шарашит. Ну, молот товарища мб порезали, кроме него в игре так то полно эм-пушек. Вот например арасаковский пп Райдзю, рекомендую, даже без заряда укрытия простреливает.
А, и теперь имеет смысл играть от нетраннера и взламывать все и всех в подряд.
За нетраннера имело смысл играть до патча 2.0, в новой системе координат это не неуловимый колдун, который выносит всю охрану через камеры, а такой боевой маг, который без разгона всю ману сжигает за пару жидких кастов, а потом нам предлагается струлять из умного оружия и махать моноструной. В общем, попячили сетевых магов в новом патче. Но на нормальной сложности, конечно, можно играть кем угодно, хоть лещами без имплантов баргест и спецназ арасаки разносить.
Для меня смысл в поиске классных шмоток полностью пропал, так как теперь они перестали давать какие-либо значительные преимущества, а большую часть DLC я пробегал с теми пушками, что падали с врагов в сюжете, что убило для меня какое-либо желание гриндить в отрытом мире в поиске лута
Ну шмотки это для отдельной категории наркоманов и фотографов, иначе бы народ моды на одежду тоннами не пилил. Короче, опять таки вкусовщина. Плюс сейчас в шмотах как раз больше логики - дырявая майка не даст тебе броню, ее даст, внезапно, бронежилет, визоры дают мизерный, но бонус к прицеливанию, всякие ранерские обручи повышают скорость каста, разгрузки ускоряют перезарядку. Плохо, штоль? Хорошо же. Что касается прочего лута, он идет на разбор для крафта, поскольку иконические пушки и импланты можно апгрейдить. Это дрочево для любителей и актуально наверное только на последней сложности, но тем не менее. Разнообразия оружия тоже хватает, почти все иконические, "особые" пушки имеют свою изюминку, пистолет лиззи выпускает дополнительную пулю, можно найти например, снайперский дробовик, который стреляет не дробью а одной пулей и довольно далеко, а пистолет декса вообще стреляет деньгами. Не борда, конечно, но все равно ж прикольно. Собственно, я не хочу сказать что ты играешь неправильно, наоборот, игра позволяет пройти себя так, как тебе удобно. Не хочешь разноцветный лут гриндить - пожалуйста, дорогой, никто не заставляет. Опциональность и разнообразие это минус? Я вот думаю, что нет.
Хилки в DLC бесконечные, что тоже однозначно жирнющий плюс.
По факту хилки всегда были бесконечные, теперь наоборот, их использование в бою сильно ограничили кулдауном, что опять же идет в плюс геймплею.
Например, в одном из них нужно принять препарат «Нырок» после чего произойдет погружение в память челика.
Обережно сейчас будет мегаимхо. Нарративно это клевый квест, я согласен. Но вот геймплейно... мало того, это еще одна СЮЖЕТНАЯ ПОГОНЯ, где тебя высовывают в окно машины и предлагают жрать свинец без возможности маневрировать или хилиться, так еще играть нужно за персонажа, лишенного всех твоих перков и заботливо прокачаных имплантов. Там будет еще подобный поворот в побочном квесте про кубинскую ассасинку, там вообще стычка с полубоссом, а персонаж ни черта геймплейно не может, ни перков, ни имплантов, и из оружия только всратый револьвер. Короче, лично я бы за такие приколы геймдизайнеров наоборот от души похуесосил.
Дальше, персонажи тебе не понравились. Ок ладно, хотя там разве что Хансен действительно скучный тип, ну да история то и не про него. Остальные имхо шикарно прописаны, что Майерс - обаятельная сволочь, настоящий политик, что Рид, по сути, ходячий покойник, которого только принципы на плаву и держат, и те постоянно друг с другом конфликтуют, что Сойка, которая, как покойная Эвелин Паркер, кинула абсолютно всех с предсказуемым (ну почти) результатом. Блин, шикарно написанная история про двух людей, ставших винтиками системы до полного израсходования амортизационного ресурса. Ви, Рид и Сон Соми - трое мертвых, не считая Сильверхенда. Тоже не зашло? Ну ладно, опять таки, вкусовщина.
но мне кажется, что как-то уж слишком люди заигрались и замечтались
Ну вот так и получается, что тебе кажется, братан. А мне кажется иначе. Обнимемся и нахер пойдем? Короче, игру безусловно не стоит идеализировать, она предоставляет достаточно поводов себя попинать, но вот тут ты конкретно расписал полотно вместо пяти букв "НЕ МОЁ". Ну ок, а зачем? Чтобы я свое полотно расписал, видимо, ладно. Нагенерировали контента и сидим довольные. БЕЗ НЕГАТИВА.
Боевых картинок не будет, приносите их с собой.
Да смысл делать ответку на такой пост. Мало того, что играет на устаревшем железе, которое вообще изначально не должно было поддерживаться. Так аргументы у него, что плохой сюжет, неинтересные персонажи и вообще игра плоха максимально смешные.
Игру можно ругать за многое, но это тоже нужно уметь делать, а такой пост, как у этого автора, вызывает только раздражение
Ну порвался, бывает, шо ж теперь
Бывает находит, я такое недавно словил, когда запускал демо Финалки 16 и ЧП2, уж очень много вопросов возникло, что к одной, что ко второй игре, ко второй даже больше, что аж потряхивало. Главное выплеснуть это, навести срач, и жизнь снова заиграет новыми красками)))
Я в это говно польское суммарно уже больше 800 часов наиграл, мне нужно было КУДА ТО СЛИТЬ ОГРЕССИЮ ГОСПРДИ ОСТАНОВИТЕ ЭТО Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ
Обережно сейчас будет мегаимхо. Нарративно это клевый квест, я согласен. Но вот геймплейно... мало того, это еще одна СЮЖЕТНАЯ ПОГОНЯ, где тебя высовывают в окно машины и предлагают жрать свинец без возможности маневрировать или хилиться, так еще играть нужно за персонажа, лишенного всех твоих перков и заботливо прокачаных имплантов. Там будет еще подобный поворот в побочном квесте про кубинскую ассасинку, там вообще стычка с полубоссом, а персонаж ни черта геймплейно не может, ни перков, ни имплантов, и из оружия только всратый револьвер. Короче, лично я бы за такие приколы геймдизайнеров наоборот от души похуесосил.
И тут я вспомнил Цири. Никак они не научатся...
Ну, да, но нет.
Цири все таки была довольно бодрая и владела новой механикой этих мгновенных перемещений.
В цп2077 тоже есть такой момент, когда после пролога дают погонять за Джонни в его воспоминаниях, где он всех разваливает ваншотами с крутой анимацией, и игрок такой, вааааау. Это было круто, весело и быстро, особенно на контрасте с буллетспонжами из сюжета Ви.
А в длц тебе как будто берут Ви и все у него отбирают, перки, пушки, а взамен дают ничего. И что вдвойне иронично, играть нам предлагают за Хансена, который местный крайм босс и вообще по лору крутой вояка, и Агилар, которая супер пупер ассасин кубинского картеля и от одного ее имени крутые парни из Баргеста штанишки мочат. Такое себе, короче.