Делаем игру и ищем таланты
Инди-студия Ares открывает набор в штат для первого игрового проекта
Всем привет, Салливан на связи.
Вы знаете меня как автора статей на игровую тематику. В данный момент я нахожусь в стадии заморозки из-за получения образования и подработке в одной инди-студии, которая попросила о помощи. Позвольте вас познакомить.
Инди-студия под названием "ARES" готовится к релизу своего первого игрового проекта в жанре RPG. Вид графики — реалистичный с изометрическим видом камеры. Сеттинг проекта повествует о недалеком будущем, в котором произошел чудовищный катаклизм из-за развития технологий.
У игры будет нелинейный сюжет с моральными выборами, влияющими на историю и мир игры. Я лично написал более сорока страниц формата А4 для сюжета, вариативных веток и хочу сказать, что на бумаге — это ВАУ.
В данный момент нам не хватает рук, поэтому мы решили обратиться к сообществу DTF. Наша студия ищет таланты!
Подробнее об игре
Действие происходит в вымышленном городе Экстраполисе — жемчужине Западного Побережья! Некогда одно из самых прогрессивных мест на планете. Этот город являлся настоящим достижением своей страны — Содружества Объединенных Полисов.
Высокие здания, с величественными шпилями, множество парков, продвинутая инфраструктура, широкие дороги, отсутствие преступности и удобные городские решения, что облегчали жизни изо дня в день, отличали город среди остальных.
Не смотря на отличный пример в идеальном будущем, внутри города, подобно крысам — кишели заговоры, авантюры и преступные синдикаты. Пока город не объяла катастрофа, эти отродья держались в тени...
Основными референсами в проекте, выступают: Cyberpunk 2077, Diablo 3-4, Baldur’s Gate 3, Path of Exile 2 и Ведьмак 3: Дикая охота.
Система навыков
В игре будет система для развития персонажа. А именно, несколько веток навыков. При достижении определенного уровня, герой сможет прокачивать первый навык в одной из веток. Каждая такая «система» имеет собственные очки. Например, игрок будет получать разные очки умений, за которые можно купить умения только в определенных ветках. Почти, как в Скайриме.
Система взаимодействия
Игрок может взаимодействовать с неигровыми персонажами в мире игры разными способами. Планируем возможность взаимодействия с враждебными и дружелюбными монстрами, мирными гражданами и прочими разумными существами.
Основной акцент делаем на сюжет игры, который является клише для апокалипсис-проектов, но с призмой собственного видения, в реалиях будущего.
Управление
В игре с изометрическим видом камеры будут прыжки! Это моя личная просьба, ради которой, я готов тратить деньги на покупку игры. Прыжок осуществляется через "Пробел". Движение персонажа стандартное — "WASD" и кнопка для взаимодействия "F". Так же ребята создают управление и под геймпады, на современный манер.
Напарники
В данный момент, спутники предусмотрены только в сюжетных или сайд-квестах. Но за игроком решение — брать напарника или нет.
Звук и музыка
Будут проработаны звуки ходьбы и взаимодействия с разными поверхностями: земля, трава, песок, гравий, камень, плитка, деревянные поверхности и лужи с грязью.
Уже тестируем звуки попадания по поверхностям и существам. Как ближнего боя, так и дальнего. Думаем откуда брать музыку, но пока все сводится к собственным попыткам побрынчать на гитаре...
Планы на будущее
Конечно, это выйти в релиз. Поставить небольшую региональную цену, разместиться на игровых площадках и попробовать окупить старания сотрудников, при этом, заработать для дальнейших DLC. Создать систему лояльности для первых купивших, открытые беты и альфа версии для коммьюнити.
В перспективе — это сюжетные дополнения, одно из которых будет содержать режим мультиплеера.
Сейчас мы заняты привлечением необходимых специалистов, которые готовы работать за идею и интересные работы в собственное портфолио. Верим в лучшее и активно развиваем как навыки взаимодействия в команде, так и личные.
Активно создаем площадки для взаимодействия с сообществом, чтобы держать руку на пульсе со своими игроками и оперативно реагировать на сообщения.
Вакантные места
3D Дизайнер
- Уровень: Открыты для всех уровней, включая Junior.
- Дополнительно: Необходимо знать где брать бесплатные ассеты. Готовность к обучению и развитию.
- Тип графики: High Poly (реалистичная)
- Инструменты: Blender и Maya. Подойдет и 3D MAX / 3DS MAX, но у нас нет знаний, можно ли оттуда экспортировать модели в UE5.
- От вас ждем: Умение работать со зданиями, предметы экстерьера и интерьера.
Необязательно иметь навыки в создании персонажей. От вас просим умение работать с интерьерами и экстерьерами. Эта позиция в приоритете, так как тормозит общую разработку в данный момент.
2D Художник для Кат-Сцен
- Основные задачи: Создание кат-сцен в стиле комиксов и референсов для персонажей.
- Инструменты: Любые, например, Photoshop. Важен результат.
- От вас ждем: Жажду воплощения идей в уникальные иллюстрации.
Программист
- Навыки: C++, желательно знание Unreal Engine 4 и 5.
- Уровень: Открыты для всех уровней, включая Junior.
- Дополнительно: Готовность к обучению и развитию.
Animation/VFX в Unreal Engine 4/5
- Навыки: Знание работы анимации и эффектов в игровых движках. Желательно знать принцип работы в Unreal Engine 4/5.
- Уровень: Базовое понимание риггинга, скелета персонажа и его анимации. Открыты для всех уровней, включая Junior.
В данный момент, тринадцать человек работают на инициативе, ничего не вкладывая и не получая. Мы одна команда, которая верит в лучшее для нашего проекта. Если получится привлечь средства и окупить вложенные средства — оплата произойдет с каждым, кто приложил руку.
У нас маленькая, но амбициозная команда, где мы создаём нашу первую, захватывающую игру. Приглашаем стать частью проекта, который предлагает возможность проявить свой творческий потенциал и создать крутоепортфолио.
Мы ценим четкость в работе по техническому заданию и готовы рассмотреть кандидатов с учебной занятостью.
Для связи:
Телеграм — @vovi969
Дискорд — @allrife и @kaylee