Интересно получается, FSR для 3D игр, где нужно отрендерить целый игровой мир, и ещё сделать апскейл с низкого разрешения, то работает нормально даже на условно старых GPU со старой архитектурой, а как просто последовательность картинок сделать чётче так купи новую видюху.
"ФСР, где нужно отрендерить целый игровой мир"
Открою тайну, ФСР ничего не рендерит. Он так же как и в видео, апскейлит последовательность картинок.
Более того, игра дает FSR данные сдвигов объектов на экране и всякое другое, что сильно помогает в апскейлинге и генераци кадров
Модами поправят. Опенсорс же. Слава амеде!
Комментарий недоступен
Что ещё год и фср 4 будет только в следующем поколении и тд, Как у куртки короче.
Одна семья, одна маркетинговая стратегия
Думаю и для старых rdna будет доступна, но позже это как с fluid motion generation, сначала выйдет на 7000 сериях а потом 6000 и 5000