Чёт ощущение что всё это натягивание, то совы на глобус, то за уши.
Например "запертые комнаты" Каслваний. Знакомство с каждым врагом? Серьёзно? Может ещё в Душах у нас то же самое? Автор вообще в глаза видел Каслы? Ну знаете, где зачастую у нас первые локации наспамлены зомби/рыболюдьми/уне и т.д. которые в наглую могут прямо под персонажем выпрыгнуть. А чего тогда уже не пример с большой мышью из первой Каслы, где босс первого уровня на последнем становится рядовым мобом?
Я последний раз стены текста в "обучении" помню только у второго Зеноблейда и то условно. Притом даже с картинками/гифками там некоторые механики вообще понять трудно, если вообще реально.
Пример с китайской метроидванией вообще звучит как шиза. Причём во всех смыслах. Что игрок странный, скачав метроидванию не знать как она работает и не искать другого выхода. Что вывод автора из этого, ведь при хорошем дизайне игры подобную ошибку совершить трудно и надо тогда уж не иметь никакого опыта в играх вовсе. А люди без опыта в играх вряд-ли полезут в сомнительные игры жанра с плохим рейтингом. ... Стоп. Зашёл на страницу в Стиме. Такого отзыва среди негативных не увидел вовсе. Автор сам себе придумал проблему которой нет для примера? Или это в позитивном отзыве? Вообще, почему пример из ноунейм китайской фигни? Идиотов, которые не смогли осилить даже хороший геймдизайн метроидвании, завались и больше и в отзывах о Полом Рыцаре например. Зачем было далеко ходить?
"Что игрок странный, скачав метроидванию не знать как она работает и не искать другого выхода." Человек не обязан знать, что он скачивают метроидванию. Пример, того как это может произойти представлен в этом видео: https://youtu.be/RPyE1nxp_LU?si=c0rdqVONR2bvxVGK Человеку понравился прикольный персонаж и сеттинг и вот он качает игру, а она оказывается метроидванией. Виноват ли игрок? Вряд ли.
Чёт ощущение что всё это натягивание, то совы на глобус, то за уши.
Например "запертые комнаты" Каслваний. Знакомство с каждым врагом? Серьёзно? Может ещё в Душах у нас то же самое? Автор вообще в глаза видел Каслы? Ну знаете, где зачастую у нас первые локации наспамлены зомби/рыболюдьми/уне и т.д. которые в наглую могут прямо под персонажем выпрыгнуть. А чего тогда уже не пример с большой мышью из первой Каслы, где босс первого уровня на последнем становится рядовым мобом?
Я последний раз стены текста в "обучении" помню только у второго Зеноблейда и то условно. Притом даже с картинками/гифками там некоторые механики вообще понять трудно, если вообще реально.
Пример с китайской метроидванией вообще звучит как шиза. Причём во всех смыслах. Что игрок странный, скачав метроидванию не знать как она работает и не искать другого выхода. Что вывод автора из этого, ведь при хорошем дизайне игры подобную ошибку совершить трудно и надо тогда уж не иметь никакого опыта в играх вовсе. А люди без опыта в играх вряд-ли полезут в сомнительные игры жанра с плохим рейтингом.
...
Стоп. Зашёл на страницу в Стиме. Такого отзыва среди негативных не увидел вовсе. Автор сам себе придумал проблему которой нет для примера? Или это в позитивном отзыве? Вообще, почему пример из ноунейм китайской фигни? Идиотов, которые не смогли осилить даже хороший геймдизайн метроидвании, завались и больше и в отзывах о Полом Рыцаре например. Зачем было далеко ходить?
Для того, чтобы найти этот отзыв нужно выключить параметр, показывающий обзоры только на твоем языке. Вот ссылка на профиль человека, который оставил отзыв: https://steamcommunity.com/id/thepigkiller/recommended/?p=2.
"Что игрок странный, скачав метроидванию не знать как она работает и не искать другого выхода."
Человек не обязан знать, что он скачивают метроидванию. Пример, того как это может произойти представлен в этом видео: https://youtu.be/RPyE1nxp_LU?si=c0rdqVONR2bvxVGK
Человеку понравился прикольный персонаж и сеттинг и вот он качает игру, а она оказывается метроидванией. Виноват ли игрок? Вряд ли.