Ну вообще не совсем по этой. Кризис 1983 года был связан прежде всего с перенасыщением рынка абсолютно одинаковыми мусорными играми, которые стоили не своих денег. А одной из главных проблем был тотальный контроль платформодержателей. И тогда ситуацию во многом спасла Activision и последовавшие за ней команды, начавшие делать свои игры. Сейчас такого и близко нет. Ситуация радикально противоположная. Сейчас платформодержателям всё труднее соперничать со сторонними издателями и разработчиками.
Из-за одинакового низкого качества. Выжили в атарипадение только нинтендо, где их лого было символом каяества, что над игрой работали дольше 3х месяцев.
Чувствуете?) история циклична, в 80-ых игры загнулись по той же причине
Сейчас не загнутся. Реалии совершенно иные
Ну вообще не совсем по этой. Кризис 1983 года был связан прежде всего с перенасыщением рынка абсолютно одинаковыми мусорными играми, которые стоили не своих денег.
А одной из главных проблем был тотальный контроль платформодержателей. И тогда ситуацию во многом спасла Activision и последовавшие за ней команды, начавшие делать свои игры.
Сейчас такого и близко нет. Ситуация радикально противоположная. Сейчас платформодержателям всё труднее соперничать со сторонними издателями и разработчиками.
Из-за одинакового низкого качества. Выжили в атарипадение только нинтендо, где их лого было символом каяества, что над игрой работали дольше 3х месяцев.
Неужели Сони готовит сиквел E.T.? Где инопланетянин крадется в кустах, чтоб его не заметили
В 80-ых оказывается игры загнулись? Можно вкратце