Благодаря этому приёму вся история героя сводится к одному простому выбору, что-то вроде классического распутья из сказок. Направо пойдёшь — свергнешь тирана, но потеряешь друзей, союзников и свою человечность. Пойдёшь налево — сохранишь людей, но и дальше будешь жить в нищете и унижениях. Выбор сам по себе довольно заезженный, но ценным его делает то, что в фильме он представлен без единой строчки диалога. В конце концов, не так важно, что ты показываешь в кино, сколько то, как ты это показываешь.
сквозь снег - переоцененная пустышка
Я бы сказал просто не доделали... предпосылки к качеству были
Кем переоценённая? Нишевое кино с средней 7 баллов. По мне так всё на местах. Ценителям жанра и просто нешаблонного кино - рекомендуется, остальные могут мимо пройти спокойно.
Фуф... я прибежал в комментарии, только чтобы выкрикнуть «Посмотрите ещё "Воспоминания об убийстве" — вот вышка, "Зодиак" Финчера нервно покуривает...».
Когда я смотрел «Сквозь снег», то не мог отделаться от мысли, что слишком все нереально. Но потом принял эти поездатые условности и проникся постановкой, МЕТАФОРОЙ, актерами, экшоном и этой особенной южно-корейской подачей. Кстати, подача так же сочно заметна и в других фильмах этого режиссера: «Вторжение динозавра», «Окча» и «Мама» .
Запили пост "Почему мало кто знает о хорошем кино и возводит попкорновые фильмы в статус какого-то откровения."
Так получилось, что относительно недавно смотрел оба фильма. Нет, Финчер, конечно, не покуривает, оба фильма по-своему крутые, хотя недостаток у них общий - небольшое сюжетное и эмоциональное провисание
Благодарю за отзыв. Теперь ясно, что смотреть смысла нет.