Тотальные конверсии — это один из лучей надежды в современном геймдеве. Немногие, можно сказать единицы из таких амбициозных проектов доходят до релизного состояния, но когда это происходит, то понимаешь, что фанаты могут творить на уровне ААА разработчиков или даже лучше. Nehrim, Enderal, Forgotten City, Архолос, Ахссун, множество модов на Portal, Half-Life и другие игры меня в этом все больше убеждают (буквально на днях вышел Portal: Revolution). Так что могу автору и читателям посоветовать обратить внимание на перечисленные проекты и еще на готовящиеся Apotheosis и Skywind на skyrim
К сожалению в наше время, когда РПГ стали системно сложнее, наврядли таких проектов будет много. Скорее наоборот их количество будет падать.
Если движок проприетарный, то например, те же Ларианы говорили, что создать конструктор модулей наподобие как был в NWN - это как сделать вторую игру.
А если движок лицензированный, то молодой команде как будто вообще незачем брать за основу чужой проект, проще делать с нуля. Ассетов сейчас можно нарыть вагон и монетизировать проще потом.
Тотальные конверсии — это один из лучей надежды в современном геймдеве. Немногие, можно сказать единицы из таких амбициозных проектов доходят до релизного состояния, но когда это происходит, то понимаешь, что фанаты могут творить на уровне ААА разработчиков или даже лучше. Nehrim, Enderal, Forgotten City, Архолос, Ахссун, множество модов на Portal, Half-Life и другие игры меня в этом все больше убеждают (буквально на днях вышел Portal: Revolution). Так что могу автору и читателям посоветовать обратить внимание на перечисленные проекты и еще на готовящиеся Apotheosis и Skywind на skyrim
А что такое Аххсун?
К сожалению в наше время, когда РПГ стали системно сложнее, наврядли таких проектов будет много. Скорее наоборот их количество будет падать.
Если движок проприетарный, то например, те же Ларианы говорили, что создать конструктор модулей наподобие как был в NWN - это как сделать вторую игру.
А если движок лицензированный, то молодой команде как будто вообще незачем брать за основу чужой проект, проще делать с нуля. Ассетов сейчас можно нарыть вагон и монетизировать проще потом.