Но потом мы поехали на GDC и потеряли неделю. Когда вернулись, то поняли, что из игры можно сделать нечто большее. Захотелось создать что-то более стабильное, чем TABZ.
Наше сообщество ждало новую игру, так что мы продолжали работать, и разработка затянулась на три месяца. Мы впервые делали проект с серверами, большой картой и античитом.
Cuisine Royale кстати получилась классной, с отличной графикой и оптимизацией до которой пубгу далеко, да и геймплей поинтереснее. Не надо три часа смотреть как тебе бьют рожу, лететь на самолете и прыгать с парашютом. А некоторые вещи которым пубг учился долгое время или так и не сумел реализовать в Cuisine Royale работают из коробки. Например та же система паркура или отличный пример - открывание дверей во время перезарядки или русские сервера. Каких то прям серьезных багов, которые тебя ни с фига убивают типа летающих машин и прочего я там не замечал пока что. Очень неплохая игра, советую ее попробовать, тем более что бесплатная.
О, PR-отдел этой игры не спит!
Мне там ещё очень понравилась стрельба и физика машин, это реально годнота сделано!
самого смешного шутера этого года
А чего, LawBreakers в прошлом году вышла же.
Самая смешная королевская битва по версии 16-и летних звиздюков.
https://steamcharts.com/app/823130
Прям история "успеха".
Если в TABZ ты брал в руки MP5, то умирал — физика начинала глючить, заставляя персонажа бить себя в лицо руками.ору