Сразу скажу, если на сайте найдётся хотя бы пара интересующихся современным экспериментальным искусством человек, которым мой текст покажется интересным, буду рад. Любить современное искусство никого не принуждаю, потому что нужды в этом не имею. В доме культуры ГЭС-2 (одном из самых популярных и известных культурных центров Москвы и России) все новогодние каникулы показывали постановку «Дело техники». Постановка для зрителей всех возрастов рассказывает об изобретателях и изобретениях. Она вовсе не воспевает креативных людей, скорее показывает их безумными чудаками. И воспевает безумство и чудачество. На показы мог попасть любой желающий, но, чтобы занять место на удивительно неудобных местах для зрителей, надо было заранее бесплатно зарегистрироваться на сайте, это давало возможность сесть на тоненькую подушку, лежащую перед сценой на платформе из фанеры. Те же, кому зарегистрироваться не повезло, могли просто прийти в ГЭС-2 и встать вокруг сцены, в том числе и на верхних уровнях помещения. Постановка проходила прямо в просторном фойе ГЭС (в схеме здания оно называется "проспектом"), где места хватало всем.
Зачем в гидро - электростанции номер 2 показывают детские спектакли?
ГЭС-2 когда-то снабжала электричеством трамваи Москвы, а сейчас превратилась в дом культуры.
А что ты хотел? не электроэнергию же производить ей-богу
Очень люблю работы Лобана. Большое спасибо за инфу о самом существовании спектакля. Шоу не снимал никто?
Подольский, емнип, к "Карамазовым" относится опосредовано, вокалист и вокалистка (они же - и авторы, и исполнители) там таки другие люди. Или что-то изменилось? Вот с Мамоновым (своим двоюродным братом) он выступал в 1995 - 2005.
Шоу не снимал никто?В зале стояло 2 или больше профессиональных камер, так что, очень надеюсь, где-то выложат качественную запись.
Подольский, емнип, к "Карамазовым" относится опосредованоВокал Подольского, насколько я понял, был на ряде песен. Плюс он точно был на репетициях и как-то участвовал в создании спектакля, если судить по их соцсетям. Плюс он сам там присутствовал, и явно не особо интересовался тем, что было на сцене, и смотрел, в первую очередь, на зал и реакцию зрителей, насколько я заметил.
Мне очень понравился, я заметил основной момент образовательно-воспитательный - вче изобретения какимы бы они не были нелепыми с прикладной точки зрения в своей основе несли какую-то конкретную человеческую проблему и собственно изобретенеие скорее говорила ярко и акцентуировало внимание на проблеме, чем на какой-то практичности и применимости, в обучении детей техническому творчеству нужно делать именно аспект на этом, что вся техника идет от людей, помогать им, а уже само техническое решение подчинено этому.
Неплохо. Будет повод наконец посетить ГЭС-2.