А мне атмосфера нравится, и чтобы никакой логики, понравился маршрут поехал. Загрузился, спокойно едешь себе, переворачиваешься, материшься, расчехляешь кран, ставишь всех на колеса, едешь дальше. Опять переворачиваешься, топишь груз в реке, он уплывает, его не достать. Начинаешь контракт сначала - романтика!
Вот только за один регион "два раза" ты будешь ездить раз десять или двадцать, если не больше.
А ориентироваться вообще просто, все в голове держать совсем не обязательно: смотришь куда собрался ехать, сколько мест на трейлерах свободно (конвой из двух грузовиков с синим семи-трейлером в легкую перевозит 14 слотов груза за раз) и что можно захватить, чтобы доставить по пути. Даже если миссия пока заблокирована, можно просто выкинуть груз рядом с ней и сдать потом, когда приедешь доставлять остатки.
А мне атмосфера нравится, и чтобы никакой логики, понравился маршрут поехал. Загрузился, спокойно едешь себе, переворачиваешься, материшься, расчехляешь кран, ставишь всех на колеса, едешь дальше. Опять переворачиваешься, топишь груз в реке, он уплывает, его не достать. Начинаешь контракт сначала - романтика!
Комментарий недоступен
Я за планирование всего и вся... но не такое!
Комментарий недоступен
Быстрее два раза съездить, чем такую карту нарисовать и по ней ориентироватся
Вот только за один регион "два раза" ты будешь ездить раз десять или двадцать, если не больше.
А ориентироваться вообще просто, все в голове держать совсем не обязательно: смотришь куда собрался ехать, сколько мест на трейлерах свободно (конвой из двух грузовиков с синим семи-трейлером в легкую перевозит 14 слотов груза за раз) и что можно захватить, чтобы доставить по пути. Даже если миссия пока заблокирована, можно просто выкинуть груз рядом с ней и сдать потом, когда приедешь доставлять остатки.
Кто-то добавил в закладки, видимо будет на хардкоре воплощать в реальность..
Ну а я или вообще не поеду, или стартану как обычно, без разведки!