Продажи Monster Hunter: World достигли 23 миллионов копий — с релиза прошло шесть лет

А у Rise пока на 10 миллионов меньше.

Продажи Monster Hunter: World достигли 23 миллионов копий — с релиза прошло шесть лет
131131

В этой игре одна из лучших боевых систем, можно бесконечно играть.

72
Ответить

Ох, какое же я удовольствие начал получать от игры, когда разобрался как играть с глефой насекомых
Каждый бой стал красивым, начал выносить тех, кого раньше упускал/умирал

18
Ответить

Звери охуенные, боевка духота (челы с двуручниками прям огребают). И еще эти ублюдские обязательные квесты на выслеживание по следам. Сюжета толком нет, прокачка только гриндовый крафт. Игру прошел в коопе, на айсборн меня не хватило. Думал игра понравится, ибо мне очень зашла Драгонс Догма, но увы.

3
Ответить

В ворлд наиграл около 200 часов. А райз забросил после 30+ часов. Вот что-то не так было. Ворлд прямо затянул в свое время и графикой и крутым экшеном. Но почему-то райз таких эмоций не подарил. Вроде бы одна игра, одни и те же пушки, один геймплей. Но вот увы не поймал нужного вайба. Возможно графика и правда все решила.

4
Ответить

В дарк соулсах лучше.

1
Ответить

haters gonna hate

Ответить

Хз, как в World, но в Rise уже ощущается, что эта боевка пиздец устаревшая и рассчитана на 40-летних дрочеров, который половину жизни только в эту серию и играют, даже дефолтное управление пиздец какой-то. Про медленные анимации и получасовые станы/опрокидывания вообще молчу, игра просто жопу вытирает временем игрока. Надеюсь хоть в следующей части оно пободрее станет.

Ответить