Внезапно оказывается, что поиск электронного кода требует теперь целых 3 (!) дня! На складе потерялся, не иначе. Очевидно, что предоставить электронный код нельзя только в том случае, если его нет в принципе — ведь его не надо ни искать на складе, не отправлять курьером. Он или есть, или его нет. Если его не отправляют, то его нет в принципе. Простая логика.
1. мамонт, этим пользуются, так что все нормально.
2. озон - наш алиэкспресс, то есть - помойка. модерация нулевая, буквально. им похуй на карточки товара и на сам товар.
3. для нас, геймеров, уже давно существуют платформы которые в случае чего идут на встречу покупателю, н-р FunPay(не реклама), или Plati(аналогично), там саппорт действительно будет разбирать каждый случай, даже если сумма <1000р.
И что дальше то ? Кидок остался кидком. А мамонт мамонтом
Ну я про фанпей слышал другое)
https://youtu.be/AWknlwVPwq8
Ну фанпэй тоже не особо чист, там были откаты дополнения вова спустя пол года, продавец был нормальный, одни хорошие отзывы, и никто ничего не смог поделать, никому никакие деньги никто не вернул
Пиши лучше на VC.ru в подсайт "Приёмная", туда обычно кабанчиком прибегает какой нибудь сотрудник самого озона и проблема решается быстрее, особенно если много комментариев собирается.
Напиши пост с отметкой Озона на vc.ru, где распиши все как тут.
Там сидят модераторы от компании и тебе точно ответят. Я так решал проблемы с мегафоном.
За сутки все решилось.