Основная проблема Геншина по сюжету по мне в том, что хороший сюжет начинается лишь в Сумеру, если с натяжкой, то в Инадзуме. Т.е. к 3-4 арке.
Советовать кому-то сыграть в Геншин, мол: "сначала нужно перетерпеть первую арку, потом кое-как вторую, но хоть зато локация и мир живее, А ВОТ ПОТОМ", мне сложно как раз из-за этого.
Ну и молчаливый ГГ - действительно хреновое решение. Я прям как ребёнок радуюсь, когда Люмин дают слово, вот чтобы прям она озвучила это ГОЛОСОМ. Выбор в диалогах в формате "стандартный ответ" и "подъеби Паймон" можно было бы пренебречь в пользу озвучки.
Даже не в этом. Я писал выше - основная проблема, что многие первые встречи с персонажами или углубления их истории происходили ВО ВРЕМЕННЫХ ЕВЕНТАХ. вот это вообще ультра-рак.
Основная проблема Геншина по сюжету по мне в том, что хороший сюжет начинается лишь в Сумеру, если с натяжкой, то в Инадзуме. Т.е. к 3-4 арке.
Советовать кому-то сыграть в Геншин, мол: "сначала нужно перетерпеть первую арку, потом кое-как вторую, но хоть зато локация и мир живее, А ВОТ ПОТОМ", мне сложно как раз из-за этого.
Ну и молчаливый ГГ - действительно хреновое решение. Я прям как ребёнок радуюсь, когда Люмин дают слово, вот чтобы прям она озвучила это ГОЛОСОМ. Выбор в диалогах в формате "стандартный ответ" и "подъеби Паймон" можно было бы пренебречь в пользу озвучки.
Иназума? Хороший сюжет? Самая отвратная и запоротая арка в игре.
Комментарий недоступен
Даже не в этом. Я писал выше - основная проблема, что многие первые встречи с персонажами или углубления их истории происходили ВО ВРЕМЕННЫХ ЕВЕНТАХ. вот это вообще ультра-рак.
Это где там хороший сюжет в Сумеру?