А я то думаю, чего так серия Souls по нарративу похожа на Ico

А я то думаю, чего так серия Souls по нарративу похожа на Ico

Согласно книге "Dark Souls: За гранью смерти", как то Миядзаки, тогда ещё менеджеру по работе с клиентами, дали поиграть в Ico. И именно эта игра толкнула его уйти в область разработки игр.

И ведь все сходится! В Ico сдержанный сюжет, история рассказывается через действия и окружение, а во главе всего стоит прежде всего геймплей! Ничего не напоминает?

Уэда гений. Не было бы его, может быть и не было серии Souls.

3434
40 комментариев

Там Ико на половину современного геймдэва повлияла. С одной стороны Миядзаки сделал Солсы, и теперь каждый второй делает Лайк, с другой - сюжетноориентированные коридорные игры про сопровождение: энслейвд, ластуха, новый кратос, браззерз ту санс, плагуе тейл, принц 2008. Отовсюду ушки Ико торчат. К слову о Принце: хотя более всего очевидны параллели с версией 2008го, но юбики признавали, что уже даже в Песках времени ориентировались на Ико. А без трилогии Принца начала нулевых не было бы Ассассинов. А без ассасссинов не было бы юби-дрочилен. Думаем...
Короче, Уэда - гений.

15
Автор

Воистину гений.

3

А что, до того Фромы выпускали игры с ярко выраженной сюжетной линией?

2

в мгс2 точно такое же было сопровождение и вышли они одновременно

1

Жаль, что она так и осталась эксклюзивом плойки

4
Автор

Может, в следующей жизни дождемся ремастера

2