«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках
641641

Да я как бы и не волнуюсь за контент. Я переживаю за героя который вряд ли сможет стать таким харизматичным чуваком как Геральт или классной герлой типа Цири. Ну и за остальные персонажи которые в Ведьмаке прописаны от и до и даже второстепенные вроде Ярпена наделены собственным характером. Я опасаюсь что получится такое подражание ГТА совершенно бездушное и лишенное ярких персонажей. Киберпанк Андромеда, ага. Плюс лично мне совершенно плевать на борьбу корпораций, хакеров и мелких отморозков в этом "мире будущего". Да никого не жалко. И конечно мне совершенно не катит эскапировать в такой мир вселенского г0вна. Конечно до релиза игры все это лишь опасения и надо посмотреть. Но пока ничего не зацепило в трейлерах. Ну и еще мне конечно жаль если в случае провала сиди проджекты накроются медным тазом. Еще одна студия всего одной игры. Пусть и офигенно хорошей.

Ответить

Ну, характеры персонажей Ведьмака почти все были прописаны и до игр. И плюс к этому ещё развивались в течение двух игр до этого.

Ответить