Автор, вероятно, неправильно понял цели арены, потому и сделал ошибочные выводы.
1. Арена заявлено как дополнение для таркова, игра не должна заменять Тарков и особенно не должно происходить ситуации, когда часть он-лайна поглотит арена (у игры и так проблемы со временем запуска рейда) 2. Арена позволит проводить турниры по таркову, что сейчас, по объективным причинам, сильно затруднено 3. Арена, вероятно, позволит удерживать игроков «прошедших игру» и даст контент в предвайповые периоды 4. Арена сделана как отдельный клиент и это отличная площадка для внедрения и проверки новых фич в Таркове. Новый движок, модели повреждений, античиты, мувемент и многое другое.
Автор упустил самое главное, Никита никогда и не стремился сделать игру для 100 миллионов 13и летних школьников. Тарков как и арена это самобытный нишевый продукт, для любителей жанра. Сложно найти черную кошку в темной комнате, с выключенным светом, особенно если её там нет. Про ф2п я вообще молчу...мало нам читеров, хочет что бы их ещё больше было.
1. Крайне спорное решение делать 2 игры достаточно сильно отличающихся друг от друга для одной и той же аудитории. 2. Тут все сложно. 3. Ресурсов у разрабов не увеличится (я про людей), а вот работы как минимум в 1.5 раза больше станет, так как арена шутер и ефт по своей сути два полярных проекта со своим балансом и контентом. Поэтому контентом одной из игр придется жертвовать в пользу контента в другой. 4. Для этого придумали деф сервера, а не создавать отдельную ПЛАТНУЮ игру, чтобы мучать людей своими тупыми идеями.
Автор, вероятно, неправильно понял цели арены, потому и сделал ошибочные выводы.
1. Арена заявлено как дополнение для таркова, игра не должна заменять Тарков и особенно не должно происходить ситуации, когда часть он-лайна поглотит арена (у игры и так проблемы со временем запуска рейда)
2. Арена позволит проводить турниры по таркову, что сейчас, по объективным причинам, сильно затруднено
3. Арена, вероятно, позволит удерживать игроков «прошедших игру» и даст контент в предвайповые периоды
4. Арена сделана как отдельный клиент и это отличная площадка для внедрения и проверки новых фич в Таркове. Новый движок, модели повреждений, античиты, мувемент и многое другое.
Автор упустил самое главное, Никита никогда и не стремился сделать игру для 100 миллионов 13и летних школьников. Тарков как и арена это самобытный нишевый продукт, для любителей жанра. Сложно найти черную кошку в темной комнате, с выключенным светом, особенно если её там нет.
Про ф2п я вообще молчу...мало нам читеров, хочет что бы их ещё больше было.
1. Крайне спорное решение делать 2 игры достаточно сильно отличающихся друг от друга для одной и той же аудитории.
2. Тут все сложно.
3. Ресурсов у разрабов не увеличится (я про людей), а вот работы как минимум в 1.5 раза больше станет, так как арена шутер и ефт по своей сути два полярных проекта со своим балансом и контентом. Поэтому контентом одной из игр придется жертвовать в пользу контента в другой.
4. Для этого придумали деф сервера, а не создавать отдельную ПЛАТНУЮ игру, чтобы мучать людей своими тупыми идеями.