Единственное что беспокоит в возможно успехе подписочных моделей - издателям будет еще меньше смысла делать сингловые игры на 10-30 часов. Им нужно что бы игрок как можно больше месяцев покупал, а этого проще всего достичь вкладываясь в игры-сервисы.
Не факт. Подписная модель - это стабильный и предсказуемый доход для компании. То есть снижаются риски, а значит и экспериментировать можно будет смелее разбавляя каталог игр. Так что при такой модели, благодаря играм-сервисам как раз и сохраняется надежда на сингл.
Единственное что беспокоит в возможно успехе подписочных моделей - издателям будет еще меньше смысла делать сингловые игры на 10-30 часов. Им нужно что бы игрок как можно больше месяцев покупал, а этого проще всего достичь вкладываясь в игры-сервисы.
Для меня 10-30 часов — это уже как игра-сервис D:
Где нормальные сюжетные штуки на вменяемые шесть-восемь часов?
Не факт. Подписная модель - это стабильный и предсказуемый доход для компании. То есть снижаются риски, а значит и экспериментировать можно будет смелее разбавляя каталог игр. Так что при такой модели, благодаря играм-сервисам как раз и сохраняется надежда на сингл.