Соглашусь пожалуй с обоими. С одной стороны да, тебя действительно не заставляют читать это все. С другой сейчас таким образом покрывают ленивый нарратив (в современный играх). Ну и будем откровенны - записки в БГ3 сделаны ультра лениво, и их читать просто не вызывает интереса. Я приведу пример ТЕСов, где книжки вот действительно расскрывали Лор вселенной, кочуя из части в часть, но при этом они были максимально не обязательны
Мне понравилось как с этим сделали в Days Gone, гг просто берёт записку, сопровождая каким-то своим комментарием, и даже всплывающего сообщения не появляется для того чтобы её открыть (а то я конечно же это делал бы). Я вообще заметил что у меня скопилась коллекция непрочитанного где-то на середине игры, почитал несколько и больше не возвращался в этот архив. В подавляющем большинстве игр лор не настолько интересен, чтобы его изучать через десятки записок.
Смак большинства записок, разбросанных на миссиях во многих приведённых тобой играх кроется в прочтении именно на месте, т.к. они раскрывают больше деталей здесь и сейчас.
Да, игры в целом пока не смогли продвинуться так далеко, когда принцип "показывай, а не рассказывай" стал бы нормой в индустрии.
И финальный совет: не хочешь читать всё это на месте - нет смысла собирать всю эту макулатуру с мыслью "почитаю как-нибудь потом". Потому что все детали, связанные с этими записками, ты уже забудешь.
Последнее время тоже стал скипать записки или читать по диаганоли, хотя в тех же новых Deus Ex читал все на компах и книжки. И вот хер знает или я просто уже не тот или в новых играх записки эти написаны говяно, что их тупо читать неинтересно.
Но их же не заставляют читать, это просто бонус для желающих больше знать про вселенную игры.
И чем масштабнее ЛОР, тем больше количества материалов/записок - логично.
Соглашусь пожалуй с обоими. С одной стороны да, тебя действительно не заставляют читать это все.
С другой сейчас таким образом покрывают ленивый нарратив (в современный играх). Ну и будем откровенны - записки в БГ3 сделаны ультра лениво, и их читать просто не вызывает интереса.
Я приведу пример ТЕСов, где книжки вот действительно расскрывали Лор вселенной, кочуя из части в часть, но при этом они были максимально не обязательны
Мне понравилось как с этим сделали в Days Gone, гг просто берёт записку, сопровождая каким-то своим комментарием, и даже всплывающего сообщения не появляется для того чтобы её открыть (а то я конечно же это делал бы). Я вообще заметил что у меня скопилась коллекция непрочитанного где-то на середине игры, почитал несколько и больше не возвращался в этот архив. В подавляющем большинстве игр лор не настолько интересен, чтобы его изучать через десятки записок.
Смак большинства записок, разбросанных на миссиях во многих приведённых тобой играх кроется в прочтении именно на месте, т.к. они раскрывают больше деталей здесь и сейчас.
Да, игры в целом пока не смогли продвинуться так далеко, когда принцип "показывай, а не рассказывай" стал бы нормой в индустрии.
И финальный совет: не хочешь читать всё это на месте - нет смысла собирать всю эту макулатуру с мыслью "почитаю как-нибудь потом". Потому что все детали, связанные с этими записками, ты уже забудешь.
прикольные аудиозаписи были в Томб райдер (из новой трилогии), В Биошок, в атомик херт
В Биошоке аудиозаписи - это вообще один из столпов, на котором игра держится. Они великолепные.
Последнее время тоже стал скипать записки или читать по диаганоли, хотя в тех же новых Deus Ex читал все на компах и книжки. И вот хер знает или я просто уже не тот или в новых играх записки эти написаны говяно, что их тупо читать неинтересно.