Прошёл Signalis. Отличная, атмосферная игра.
Задевает те струны ностальгии по Silent Hill. Атмосфера гнетущая, загадки интересные, всё понятно, хорошо выстроено, но всё же два минуса есть - прицеливание, которое иногда захватывает совсем не то что надо и совсем маленький инвентарь. В какой-то момент нужно притащить семь карт, а инвентарь всего на семь слотов. Эта беготня, в комбинации с монстрами которые респаунятся, немного утомляет. И хотя боёвка в игре не самая сложная, кроме моментов с боссами, когда врагов вываливают пачками и прицел начинает захватывать не противника который идет на персонажа, а того что лежит, это раздражает.
Дизайн и лор игры, интересный микс разных культур и языков. Не припомню когда ещё слышал, в sci-fi, столько немецкой речи. Интерфейс в плане дизайна сделан очень классно, а вот вылетающие надписи немного непонятные, особенно та что "это место специально оставлено пустым"
Сама история очень грустная. Сначала кажется что всё идет в сторону какого-то Resident Evil, а потом всё же уходит в сторону Silent Hill. И может мое какое-то душевное состояние повлияло, но что-то концовки, совсем на меня нагнали печаль, даже с учетом того что в ситуации персонажей, это единственный выход...
Yay! Signalis крутая
Чипи-Чипи-Яба-Яба...
Почему у брюнетки нет ступней?
Раньше инвентарь был еще менее вместительным (до последнего патча, где они это поправили). Но все равно игра архихороша для сурвача. Эстетика и атмосфера в ней прям приятная и под настроение очень заходит
А сколько было? Сколько ходок надо было сделать за картами?
ЭстетикаОчень необычная. Русская музыка, названия, матрешки, немецкая речь, японские надписи.
Вспомнил инвентарь пятого резидента на 9 слотов, который нельзя менять.... Жуть...
ещё раз спасибо @Сода за подарок