Тупой наброс, по такой логике продажи и акции должны быть всегда высокими, а не только сейчас. Куда дети подевались после Wii, во времена Виию? Как раз тогда, когда Нинтендо и делала ставку на детскую аудиторию. Почему когда Нинтендо в маркетинге со свитча начала акцентировать внимание и на взрослую, продажи свитча стали большими? Да и по статистике, на свитче во основном играют люди от 25 лет...
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Он не знает
он не знает
Комментарий недоступен
Тупой наброс, по такой логике продажи и акции должны быть всегда высокими, а не только сейчас. Куда дети подевались после Wii, во времена Виию? Как раз тогда, когда Нинтендо и делала ставку на детскую аудиторию. Почему когда Нинтендо в маркетинге со свитча начала акцентировать внимание и на взрослую, продажи свитча стали большими?
Да и по статистике, на свитче во основном играют люди от 25 лет...
не делают норм игрыДля челиков с комплексами, которые могут играть только во "взрослые игры", не делают
Astral Chain, Xenoblade, Bayonetta, Fire Emblem, Metroid
перечислил для тебя пару "не детских" игр.
А потом скептики пробуют так называемый агуша-гейминг и ротик закрывают