Думается мне, что дело тут не в стаже на игровом поприще, даже не во мнении популярном/не популярном. Конечный потребитель оценивает продукт по критерию субъективному зашло/не зашло. Если говорить обо мне, то с удивлением обнаружил, что пропал часов на 30 в игре, жанр которой ну вот совсем не близок. Претензия одна - где взять время и допройти?)) Поэтому статья хоть и занимательная, но ценность ее не сильно высока, попробуйте отпустить ожидания и анализ и просто погрузиться в мир рандома и случайных событий)))
Думается мне, что дело тут не в стаже на игровом поприще, даже не во мнении популярном/не популярном. Конечный потребитель оценивает продукт по критерию субъективному зашло/не зашло. Если говорить обо мне, то с удивлением обнаружил, что пропал часов на 30 в игре, жанр которой ну вот совсем не близок. Претензия одна - где взять время и допройти?)) Поэтому статья хоть и занимательная, но ценность ее не сильно высока, попробуйте отпустить ожидания и анализ и просто погрузиться в мир рандома и случайных событий)))